Как махать флагом в мышах

Как махать флагом в мышах

Комнаты
/room N — переходим в обычную руму, где N номер или название румы
/vanilla — только стандартные карты, обычно легкие и однообразные
/room survivor — Специальные карты без сыра и нор, выживший становится шаманом
/editor — редактор карта
/totem — тут вы можете создавать и редактировать тотем

Взаимодействие с мышами
/debug — физика мышей
/rt ник — посылает приглашение в племя
/tk ние- исключает мышь из племени
/t сообщение — это сообщение видят все кто в племени
/mt — выкл/вкл. чат племени
/mute ник — не видеть сообщение выбранной мыши
/mort — умереть
/friend ник — добавить в друзья
/watch ник — все мыши станет полупрозрачными, кроме той что указан в нике, напишите ещё раз /watch чтобы отменить
/profile ник — отображает окно со статистикой выбранной мыши
/ban ник — отправляет запрос на бан указанного пользователя. Если достаточное количество людей используют эту функцию, пользователь будет забанен на 1 час и выгнан из комнаты.
/report — подает жалобу на пользователя

Команды для племени, у вас должны быть соответствующие права
/sy ник — выбор пользователей, которые будут использоваться в качестве племени синхронизации
/ch ник — выбор пользователей, чтобы быть шаманом для следующего раунда (племя только номер)
/np @код — воспроизведение указанной карты на племя дома
/npp @код — добавляет указанную карту в очередь на племя дома
/neige — включает/выключает снег
/musique — позволяет воспроизводить музыку без радио в племени дома. Введите музыки ссылку после ввода / Musique.

Настройки
/title — выводит все ваши доступные титулы
/scroll — запрещает вашему браузеру прокручивать окно
/silence — отключает лс
/facebook — создает новое окно, которое посылает вас на страницу Transformice Facebook, награды 20 сыра при использовании в первый раз
/^^ — отображает отладочную информацию, которая якобы используется для идентификации / блокировать некоторые полноэкранные инструменты
/music on/off — вкл./выкл музыку
/front — работа со шрифтом, шрифт также может быть изменен с помощью пузыря на левой стороне чата строке
/code — отображает поля, где вы можете поставить коды, которые были даны в Лиле конвенции
/filtre — включение / выключение чата фильтр.

Прочее
/123lags вызывает лаги, если подгадать время, отправив этот код в то время, когда шаман ставит объект.
/afk для сохранения очков в racing/defilante
/nue — все мыши голые
/f [название страны (прим. — RU)] — показать флаг страны

источник: mice.at.ua

скажите коды (читы ) в трансформайс

/room N — переходим в обычную руму, где N номер или название румы
/vanilla — только стандартные карты, обычно легкие и однообразные
/silence — отключает ЛС, чтобы включить наберите ещё раз
/mt — выключает чат племени, чтобы включить наберите ещё раз
/t — написать в чат племени
/font namefont — меняет шрифт чата
/scroll — будет препятствовать колесику мыши прокручивать браузер
/music off(on) — выключает (включает) музыку
/profile nick — посмотреть профиль игрока, где nick — ник игрока
/ban nick — баним троллей
/c nick — написать в личку (ЛС)
/mute nick- не видеть сообщения от выбранной мыши
/title — титул
/facebook — можно единожды получить 20 сыра

Карты для продвинутых мышек:
/room bootcamp — Нет шамана, лимит времени в 6 минут, респаун каждые 15 секунд
/room fight — В комнате проигрываются только карты с друмя
/room racing — В данной комнате вы соревнуетесь на скорость и за первосыры. Нет шамана, лимит времени в одну минуту.
/room shaman — В комнате играются только карты, для прохождения которых требуется шаман
/room survivor — Специальные карты без сыра и нор, выживший становится шаманом
/room baffbot — Мини игры каждый 3й раунд, музыкальный проигрыватель.

Игpaть кaк Generation 1 Jazz.
B экpaнe «New Game» или «Load Game» нaжимaйтe:
[влeвo], [ввepx], [вниз] , [вниз] , [влeвo], [ввepx], [впpaвo]

Игpaть кaк Generation 1 Robo-vision Optimus Prime.
B экpaнe «New Game» или «Load Game» нaжимaйтe:
[вниз] , [вниз] , [ввepx], [ввepx], [впpaвo], [впpaвo], [впpaвo]

Игpaть кaк Generation 1 Starscream.
B экpaнe «New Game» или «Load Game» нaжимaйтe:
[впpaвo], [вниз] , [влeвo], [влeвo], [вниз] , [ввepx], [ввepx]

источник: otvet.mail.ru

Сценарий общего мероприятия, посвященного Дню Государственного флага России

Оксана Фарух
Сценарий общего мероприятия, посвященного Дню Государственного флага России

Цель: Формирование уважения к государственному флагу Российской Федерации, её национальным праздникам, развитие творческих способностей, кругозора, продолжать знакомство детей с народными играми, воспитание чувства патриотизма.

Материал и оборудование: Государственный флаг, флагшток, ленты триколор на грудь, флажки на каждого ребенка, столик, народные инструменты (угольник, гармонь, деревянные ложки, колокольчики, бубны, платок для игр, воздушные шары для украшения площадки, магнитофон, диск или флэш-карта с записями песен о России, народными мелодиями и песнями, гимном РФ.

Дети собираются в круг. Звучит отрывок песни «С чего начинается Родина?»

Ведущий: Начинается Родина с памяти,

С почитанья истоков своих,

С герба, гимна, Российского знамени,

С уваженья заветов святых.

Ведущий: Ребята, сегодня необычный день. Сегодня улицы нашего города выглядят наряднее, чем всегда. Потому что именно сегодня Россия отмечает День Государственного флага! Все страны мира, все государства, существующие на земле, имеют свои флаги. Они являются отличительным знаком. Государственный флаг — это и история страны, и ее сегодняшний день. Символ единства и независимости нашего народа. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации. А сейчас, под знамя Российской Федерации СМИРНО! Ребенок торжественно выносит флаг и вставляет древко в флагшток. После этого звучит «Гимн Российской Федерации».

Стихи о Государственном флаге России:

Мы сегодня в честь Дня флага

Собрались сюда, друзья,

Под российским нашим флагом

Мы — огромная семья!

Флаг России – триколор,

Три полоски ловит взор.

И у каждой новый цвет,

А у цвета свой секрет.

Снизу красный – самый яркий,

Цвет побед в сраженьях жарких,

Русской кровью что добыты

И народом не забыты.

В середине флага – синий,

Словно Волга по равнине…

Синеву родимых рек

Любит русский человек.

Сверху, словно облака,

Цвет снегов и молока.

Чистый белый – мира цвет,

Говорит он – войнам нет!

Флаг российский наш окрашен

В белый, синий, красный цвет.

Он трепещет в небе ясном,

И его прекрасней нет.

Белый – символ мира, правды

И душевной чистоты.

Синий – верности и веры,

Боль народа, кровь погибших

Отражает красный цвет.

Будем Родину любить мы

И хранить её от бед.

Ведущий: Россия…Родина… Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все, что нас окружает. Россия… Какое красивое слово! В нем и роса, и сила, и синие просторы…

Стихи о России:

В самолёте нам лететь,

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города,

Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна,

И поймём тогда, какая,

Наша Родина большая,

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

В земле твоей богатств поток неиссякаем,

К сокровищам твоим нам путь лежит.

Как мало о тебе ещё мы знаем.

Как много изучить нам предстоит.

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

Берёзовая, светлая, святая!

Эпитетов прочесть всех не берусь.

Ты пролегла от края и до края

И мы зовём тебя священным словом — Русь!

Танец в русском народном стиле под песню «Ромашковая Русь».

Ведущий: Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. Много сложил о ней пословиц и поговорок. Вот некоторые из них:

Реб 1: Родина любимая – что мать родимая.

Реб 2: Если дружба велика, будет Родина крепка.

Реб 3: Жить – Родине служить.

Реб 4: Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Реб 5: Родина мать, умей за нее постоять

Реб 6: Человек без Родины – что соловей без песни.

Есть у истории один

Кто предан Родине своей,

В борьбе не будет побежден!

Под русскую народную мелодию выходит мальчик с гармошкой

Реб: Гармонист играет песни,

Песни Родины моей.

Ах, на свете нет чудесней

Песни русской, веселей!

(Игра на инструментах под русскую народную мелодию «Ах, вы сени, мои, сени».)

Ведущий: Сегодня праздник отмечали, но еще не поиграли! Играть любите? А народные игры знаете? Сейчас старшие дети покажут вам, как они играют в русские народные игры.

Игроки, прыгая на одной ноге, закладывают руки за спину и толкаются не ладошками, а плечо в плечо. Побеждает игрок, которому удастся вытолкнуть соперника за пределы круга или же если соперник встанет на обе ноги.

Одному из играющих — жмурке завязывают глаза, отводят его на середину комнаты и заставляют повернуться несколько раз вокруг себя, затем переговариваются с ним, например:

— Кот, кот, на чём стоишь?

— Лови мышей, а не нас!

После слов участники игры разбегаются, а жмурка их ловит. Кого он поймал, тот становится жмуркой.

Если жмурка подойдёт близко к какому-либо предмету, о который можно удариться, играющие должны его предупредить, крикнуть: «Огонь!»

Нельзя кричать «Огонь!» с целью отвлечь жмурку от игрока, который не может убежать от него.

Играющие не должны прятаться за какие-либо предметы или убегать очень далеко.

Играющие могут увёртываться от жмурки, приседать, проходить на четвереньках.

Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать по имени, не снимая повязки.

Дети стоят в кругу, руки держат за спиной. Водящий – «заря» — ходит сзади с лентой. Дети поют:

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, тот, заметив, быстро берет ленту, и они оба бегут по кругу в разные стороны, стараясь занять свободное место. Тот, кто останется без места, становится «зарей».

Дети идут по кругу. Все говорят хором нараспев:

Чтобы не погасло.

Ведущий со словами «Раз, два, три – беги!» задевает платочком любую пару детей. Они бегут в разные стороны, соревнуясь, кому удастся схватить платочек первым. Победивший, с платочком, встаёт в круг и становится водящим.

Ведущий: Молодцы! Как дружно вы играли!

Но, настало время заканчивать наш замечательный праздник.

(Ведущий берет на руки ребенка из младшей группы):

В детских ручках — маленький флажок.

Он горит, как огонек!

Пусть живет и здравствует в веках

Бело-сине-красный русский флаг!

Звучит финальная песня о России, дети машут флажками и расходятся.

Флаг. Государственный символ России. Флаг. Государственный символ России. Цель: закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага РФ об их расположении, формировать.

Уголок патриотического воспитания в детском саду Предлагаю Вашему вниманию наш тематический уголок. Наш уголок патриотического воспитания условно можно разделить на две зоны — современную.

источник: www.maam.ru

Дырявый флаг

В Нью-Йорке на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН российская и украинская делегации обменялись недружественными жестами. Российские делегаты вышли из зала во время выступления господина Порошенко, а украинские, соответственно, — во время выступления Владимира Путина.

Правда, во время порошенковской речи один дипломат из России все же остался в зале. Российская сторона решила выслушать оппонента. В отличие от украинской, которая все равно слушать не умеет и не желает, надеясь на покровительство влиятельных хозяев.

Но «свидомые» не были бы самими собой, если бы ограничились только этим. Им нужно было более яркое шоу. Нужно трясти чем-нибудь, раз уж скакать нельзя.

И вот в качестве предмета тряски был выбран дырявый украинский флаг. Представитель Украины Юрий Сергеев написал об этом чуть ли не как о подвиге: «На балконе перед ним [В.В.Путиным] был развернут флаг Украины из Иловайска! Пусть видит». Флаг этот был прострелен не где-нибудь, а в Иловайске – там, где неонацистские каратели потерпели одно из самых обидных, сокрушительных поражений.

Что ж, раз сам Порошенко очень эффектно, как ему казалось, в свое время потрясал с трибуны обломком автобуса из Волновахи (расстрелянного при весьма загадочных обстоятельствах, которые более всего смахивают на провокацию), то почему бы не потрясти флагом из Иловайского котла? Тем более, что «перемогой» гордиться не приходится – ее нет. Значит, можно попытаться погордиться тем, что есть – поражением. Выставить Украину в образе жертвы, страдалицы.

Впрочем, есть и другая версия этого демарша, в которой Руина предстает страдалицей еще в большей степени. Украинская делегация, вопреки реляциям Юрия Сергеева, не сама вышла из зала, а ей помогли. За махание этим самым дырявым флагом. Генеральная Ассамблея все же – не майдан, хотя кое-кому он чуется повсюду.

«Народный депутат» Украины Анна Гопко сообщила: «Через тихий протест с простреленным флагом во время выступления Путина у нас забрали бейджики и попросили покинуть Генассамблею». Ну, а это уже не перемога, а самая настоящая зрада.

Действительно, что же еще можно представить Украине перед международным сообществом, кроме этого жалкого, рваного флага?

Не представит же украинская делегация обломок жилого дома в городе Снежное, который был разбомблен авиацией карателей в июле прошлого года. Тогда погибло несколько жильцов дома, среди которых – маленькая девочка…

Нельзя же укроделегации представить на Генассамблее бутылочку, из которой Кристина Жук из Горловки поила молочком малютку Киру. Девушку и ребенка затем нашли мертвыми – растерзанными украинским снарядом.

А может быть, делегация из Украины могла бы принести туфельку 11-летней Кати Тув, убитой уже в нынешнем, 2015-м году в той же Горловке? Когда вместе с Катей погиб ее отец, матери оторвало руку, а братику изуродовало лицо…

А не продемонстрировать ли там, перед лицом Генассамблеи ООН, обломки зданий с Киевского проспекта Донецка? Некогда красивого проспекта, по которому сегодня идешь, словно по съемочной площадке постапокалиптического фильма…

Или, может быть, показать всем камни разрушенных домов и предприятий того же Иловайска? А Дебальцево? Углегорска?

Понятно, что ничем этим украинская делегация потрясать с трибуны не будет — стыдно. Это могла бы сделать российская делегация, если бы была склонна к подобным демаршам.

А украинской – остается махать флагом в дырочках. Невольно признавая, что по зубам каратели все-таки иногда получают. И даже очень существенно.

Ведь палачи пришли в Иловайск под этим флагом отнюдь не с дружественными намерениями. Неудивительно, что пришлось им оттуда убираться с потрепанным войском и потрепанным символом украинской государственности.

(Специально для «Военного обозрения»)

источник: topwar.ru

Как махать флагом в мышах

— выжить на ивент-карте 10 раз.

— купить пасхальную шкурку.

— выжить на ивент-карте 40 раз.

«Королевский кондитер» — выжить 1 раз на карте ивента, будучи смертной мышью.
«Cacao» — выжить 3 раза на ивент карте.
«Egg Hunter» – выжить 5 раз на ивент карте.
«Cocorico» – выжить 15 раз на ивент карте.
«Карамельная герцогиня» – выжить 20 раз на ивент карте.
«Петушок» – выжить 25 раз на ивент карте.
«Конфетный лорд» – выжить 30 раз на ивент карте.
«Торт в лицо» – выжить 50 раз на ивент карте.
«Злобная мышь» — убить всех мышей на ивент-карте, будучи шаманом.

— шкура кролика на 20 карт.

— шкура пакета из-под молока на 20 карт.

— метательная пташка. 😀

— купить новую шкуру.

— собрать полностью динозавра в музее.

— собрать все экспонаты в музее.

— выловить на карте.

— выловить на карте.

— костюм Индиано-мыши на 20 карт.

(именно камни, не сундуки, как показывает практика)
Артефакт зависит от места ловли.

— купить новую шкуру.

— Выполнить 50 тестов на «отлично» и забрать у Директора.

— Завалить 100 тестов и забрать у Директора.

— Выполнить 75 тестов на «отлично» и забрать у Директора.


— самолётик. Можно получить в кол-ве 15 штук за четыре тикета с «отлично» у директора.

— огрызок бумаги. Творческий кризис. Можно получить в кол-ве 15 штук за два тикета с «отлично» у директора.

— Хорошо пройти один из уроков. Используется как валюта.

— Плохо пройти один из уроков. Используется как валюта.


«Namaste» — для начала необходимо подбежать и встать ровно под флаг. (помечено зелёным на карте). Далее необходимо повторять эмоции, которые даёт мышь (указано красной рамке на карте). Делайте это до тех пор, пока флаг не взлетит вверх, мышь станет махать флагом. В этот момент прописываем /f ind и собираем пазл в серую область (указано синей рамкой на скрине ниже).


Духи, духи, здесь ли вы? Если здесь, то постучите три раза! *ТУК* *ТУК* *ТУК* .
Ничего не напоминает? Конечно, с жутким приближением Хеллоуина Transformice снова окрашивается в оранжевый и черный цвета!
Мы определенно ждём вас как никогда раньше. Дреккенмаус снова открывает двери своего особняка для вас, но прогулка по его дому определенно будет нелёгкой!
Свет становится всё тусклее, но не бойтесь. вы же не верите в призраков, не так ли?
»’Проход через библиотеку Лорда Дреккенмауса будет непростым, он не планирует отпускать вас так просто. Остерегайтесь ловушек!
Объединяйтесь вместе, чтобы выполнить эту великую миссию и соберите как можно больше вкусных конфет!
Также вы можете испытать удачу на игровых автоматах и возможно выиграть расходники, бэйджики, сыр, титулы и другие сладкие подарки, которые мы подготовили для вас.»’
Но это ещё не всё! У этого ивента есть для вас последний сюрприз. Благодаря новой системе вы сможете отправить своим друзьям специальные письма. Дайте волю своему воображению!


Суть этих карт проста. Нужно просто выжить.
На последней, после победы над котом вас ждёт награда, титул «Зомби».
На этих трёх картах нужно просто фармить конфеты.
Коробкой управляют мыши. Но, естественно, из-за рассинхрона, — это самая провальная карта.
Интересная вариация, а-ля, флэппи-мышь. Управление одной стрелкой — ↑

— отправить письмо кому-либо.

— костюм тыквы на 20 раундов.

— собственно, та самая валюта, которую мы собираем на картах

— стоит 50 конфет и выменивается у Драккенмауса.

— стоит 50 роз (2500 конфет) и выменивается у Баффи

— купить новую шкуру вампира.

— выменять за 30 роз у Баффи.

— выменять за 250 конфет у Драккенмауса.

— выменять за 10 роз (500 конфет) у Баффи.

— выменять за 200 конфет у Драккенмауса.

— выменять за 20 роз (1000 конфет) у Баффи.

Суть простая, собираем подарки, стараемся не умереть. Управление классическое — стрелками. Но всё не так просто, как думается в теории.

Как видно на предыдущем скрине — падают красные подарки ( ). Подарки созданы для того, дабы их дарить, правда? В современном обществе это уже не модно, поэтому «в теме» обмен подарками. происходит это примерно так:

На выходе мы получаем уже другой расходник — зелёный подарок ( ). Считайте, что он круче, чем красный.

В первую очередь — это абсолютно новые скины на шаманский шар опыта (исключительно авторское название). Если вам выпал такой — открываете свой профиль и экипируете. Также вы можете просмотреть наличие этих скинов у других игроков, в профиле, разумеется.

— падает из зелёных коробок ( )

— падает из красных коробок ( )

— падает из зелёных коробок ( )

Во вторую очередь — это расходники. Новые и не очень. Опишу тут лишь новые.

— олень-спутник. (падает исключительно из зелёных коробок)

— открытка. Как на Хеллоувин, только новогодняя.

Третье — титул ы .
«Тартифлет» — выпадает при открытии красных коробок ( )
«Снежинка» — выпадает при открытии красных коробок ( )
«Печеньки» — выпадает при открытии зелёных коробок ( )
«Снеговик» — выпадает при открытии красных коробок ( )
«Метель» — выпадает при открытии зелёных коробок ( )
«Рождественский чулок» — выпадает при открытии зелёных коробок ( )
«Lumberjack» — смотрите последний пункт данного раздела.

— выпадает из зелёных коробок ( )

Не очень толковый эвент. Технически, всё было собрано мной за один день. За четыре часа, грубо говоря. Месяца на сбор расходников мне вполне хватит, скорее всего. Старых значков получить нельзя (а новых вообще нет), что весьма грустно, ибо было актуально для меня (и не только для меня, думаю). Обновление от 09.12.15 оживило его, хотя не очень сильно.

В этот раз мы отмечаем 2016 год с нашей новой системой ивентов. Как мы и говорили в прошлом объявлении, теперь ивенты будут длиться только одну неделю. Будьте внимательнее! Если вы хотите приобрести какую-либо вещь, то вы сможете это сделать только во время ивента — после него она исчезнет из магазина до следующего года!
Первый ивент будет о работе в команде, о необходимости делиться с ближними и о любви. Почему? Потому что так хочет всемогущая Сырная Луна! В начале года все мышки должны угодить своей любимой Сырной Луне и воссоединить 12 астрологических сырных знаков!
Вы знали, что все мышки были рождены под сырном знаком? Моцарелла, Бри, Эмменталь (во Франции мы, как правило, думаем, что чем сыр больше воняет, тем он лучше!). а какой у вас сырный знак? Чтобы исполнить желания Сырной Луны, вы должны собрать весь астрологический сыр. Для этого вы можете им меняться. Но только с одной мышкой, поэтому выбирайте с умом! Чтобы понять, какие вам осталось собрать сырные знаки, обратитесь к Сырной Луне — она будет показывать, какие знаки вы уже собрали, чтобы вы не тратили своё время на их поиск.
В конце концов, это всего лишь предлог для поцелуя и любви, потому как вы должны поцеловать другую мышку, чтобы начать меняться сыром. И да, в этом вся всемогущая Луна — чем больше мыши любят Сыр, тем больше она любит их в ответ, но вместо жертвоприношений она просит любви. и сыра!
Сыр и поцелуи. вот таким французским ивентом мы начинаем этот год!

Начнём с того, что ввели новую эмоцию (надеемся, что навсегда). Выглядит мило, молодёжно, соответствует тематике эвента. Сюда же добавлю пункт, а-ля, «о птичках» — эвент с титулом Дровосека всё ещё жив.
Дальше идём. Каждому мышонку соответсвует свой тип сыра (смотрим двумя разделами ниже, ежели хотим узнать подробности). На карте через «пятюню» есть возможность обменяться вашими сырами. Суть — собрать все сыры.

В общем, такие дела. Тайна распределения сыров пока не раскрыта. Тиг предлагает нам свои 12 лунно-сырных знаков. Смотрите:
1. — Gruyere.

8. — Fleur de Maquis.

Это общепринятая интернациональная нумерация, к слову. Не стесняйтесь ею пользоваться.

«Пряник» — дать пятюню одной мышке и получить 1 тип сыра.
«Cheezologue» — получить 4 типа сыра.
«Пожиратель печенек» — собрать 8 типов сыра.

— собрать все 12 типов сыра.


— собрать 6 типов сыра.

— расходник, который показывает ваш тип сыра.

— свистулька обыкновенно-праздничная. При сборе 7 типов сыров даются 50 штук.


— те самые куски пирога, который мы приносим.

— ангел спутник, иногда дропается вместе с куском пирога.

— амулет, сбор которого открывет титул. Дропается рандомно при сборе одного из сыров на карте. Под случайным сыром на карте эта вещь, в общем. Или не случайным. (.)

— собрать 10 кусков пирога ( )

«Белая борода» — собрать пять кусков пирога ( )
«Полярная мышь» — собрать сорок кусков пирога ( )
«. » — собрать пятьдесят пирогов ( )
«Пирог волхвов» — собрать амулет ( )

— собрать 20 кусков пирога ( )

— купить новую шкуру.

Покажите своё мастерство пилотажа всему миру!
Температура падает вниз. но к счастью, приближается ежегодный конкурс монгольфьеров, так что мы сможем согреться!
Это ваш первый раз? Не волнуйтесь, мы пошагово объясним, как совладать с ветром.
Ваша цель — перебраться через пруд в целости и сохранности. Чтобы это сделать, вам необходимо работать вместе с товарищами по команде. Да, работа в команде и есть ключ! Пока одни из вас будут создавать энергию для монгольфьера, используя правую и левую клавиши, пилот в свою очередь будет управлять воздушным судном в течение всего путешествия!
Будьте осторожны, но при этом хитры! Вы можете толкать монгольфьеры других участников, чтобы они упали на этом дружелюбном соревновании. и это значит, что они могут толкнуть вас в ответ! Так что это может быть не так-то просто.
Когда вы достигнете другого берега, вы получите ленточку. Соберите их как можно больше и получайте крутые награды!
Готовы? 3. 2. 1. Полетели!

Мыши делятся на пассажиров и капитана. Капитанов три (на три шара) — все соатльные пассажиры. Необходимо дойти до конца карты, преодолевая препятствия.
Если вы пассажир: вам необходимо быстро нажимать на стрелки право-лево. От этого будет зависеть скорость движения шара.
Если вы капитан: вам необходимо полностью управлять шаром. Вверх-вниз, по сути.

— та самая заветная медаль в конце карты.

— иногда выпадает вместе с медалью. Пускает монгольфьер со случайном значком из вашего профиля.

— иногда выпадает вместе с медалью. Данная шкура на 20 раундов, скорее всего.

источник: steamcommunity.com

Transformice

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Transformice » Игра » Команды для чата

Команды для чата

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12014-02-07 16:37:00

  • Автор: Transformice
  • Администраторы
  • Сообщений: 28
  • Зарегистрирован: 2014-02-06
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    12 часов 55 минут
  • Последний визит:
    2016-01-20 22:12:11


Тема создана Zubki

/room [название]
Зайти в комнату с соответствующим названием.
Если к названию комнаты добавить bootcamp, vanilla, survivor, racing, defilante, то можно создать тематическую комнату.
Пример: /room bootcampivashinadoeli
P.s если ввести /room без названия, то вы окажетесь в первой по списку из 1-1000000 комнат, в которой меньше 25 мышей

/bootcamp
Зайти в комнату bootcamp.

/vanilla
Зайти в комнату vanilla.

/survivor
Зайти в комнату survivor.

/racing
Зайти в комнату racing.

/defilante
Зайти в комнату defilante.

/editor
Зайти в редактор карт.

/totem
Зайти в редактор тотема шамана.
(для использования команды необходимо наличие 1000 сейвов)

/title [номер титула]
Выбрать титул для вашей мыши.
Если отправить команду без номера, то можно увидеть список всех доступных титулов для вашей мыши и их номера.

/profile [имя игрока]
Посмотреть профиль игрока (если он онлайн).

/friend [имя игрока]
Добавить игрока в лист друзей.

/c [имя игрока]
(/w [имя игрока])
Отправить личное сообщение игроку.

/ignore [имя игрока]
Не принимать сообщения от игрока(публичные, личные).
Чтобы убрать игрока из списка игнорирования, необходимо зайти в Меню > Друзья > Черный список.

/watch [имя игрока]
Подсветить игрока особым цветом, все остальные мыши будут полупрозрачными.
Можно использовать сразу на нескольких игроках.
Чтобы откючить подсветку, необходимо отправить команду /watch (без имени игрока).

/ban [имя игрока]
Кикнуть игрока из комнаты (общим голосованием).
Если кол-во голосов против игрока в комнате будет достаточным, он будет кикнут из комнаты голосованием, кикнутый игрок будет отправлен в комнату *bad girls и не сможет вернуться в старую в течение часа.
Внимание! Злоупотребление данной командой может привести к печальным последствиям, читайте правила сервера Topic-62160 .

/report [имя игрока]
Пожаловаться на нарушение правил игроком.
Подробнее о системе репортов читайте здесь: Topic-476240 .

/silence [причина(необязательно)]
Не принимать личные сообщения (только друзья могут написать вам).
Для выключения надо ещё раз набрать команду (/silence).

/silence* [причина(необязательно)]
Не принимать личные сообщения.
Для выключения надо ещё раз набрать команду (/silence).

/facebook
Зайти на страницу Transformice в Facebook и получить 20 сыра.
Команду можно вводить 1 раз для аккаунта.

/info
Посмотреть информацию о карте.

/langue
(ru, en, fr и т.д.) перевести игру на нужный вам язык

/module
Посмотреть список доступных мини-игр

/mort
Мгновенная смерть мыши

/ping
Проверить игровой пинг

/chat [название]
Создание отдельного чата (присоединение к существующему).
Внутри чата работает команда /who, позволяющая посмотреть список собеседников.

/code
Необходима для получения призов с различных контестов.
Участвуйте и побеждайте в турнирах!

/pw [пароль_вашей_комнаты]
Команда необходима для создания приватной комнаты.
Приватная комната создается таким образом:
— Название комнаты начинается с имени игрока, который закрывает комнату, и пробела. Например: Nickname vanilla, Nickname defilante, Nickname lol и т.п. Комната может быть любого типа.
В вашу комнату смогут зайти только те мыши, которые знают пароль

/debug
Необходима для просмотра физических объектов на карте. Расстояние, осязаемость и т.д.

/parrain
Получить свою реферальную ссылку.

/t
Отправить сообщение в чат племени.

/t*
Создать отдельную вкладку чата племени.

/musique [прямая ссылка на mp3]
Включить музыку в комнате племени.
(для использования команды нужны права на музыку в племени)

/music
Отключить музыку в игре.
Для включения надо ещё раз набрать команду.

/np [номер карты]
Поставить карту в комнате племени.
Если вводить команду без номера — карта пропускается.
Пример:
/np @918586
/np 1 (vanilla 1)
/np (пропустить карту)
(для использования команды нужны права на /np в племени)

/npp [номер карты]
Поставить карту в очередь на проигрывание в комнате племени.
Пример:
/npp 2 (следующая карта — vanilla 2)
(для использования команды нужны права на /np в племени)

/sy [имя игрока]
Поменять синка в комнате племени.
(для использования команды нужны права на /np в племени)

/ch [имя игрока]
Сделать игрока шаманом на следующий рануд в комнате племени.
(для использования команды нужны права на /np в племени)

/neige
Включить снег и снежки в комнате племени.
(для использования команды нужны права на /np в племени)

/lua
Создание своей мини-игры в племени.

источник: transformice.0bb.ru

Как сделать развевающийся флаг в 3ds Max

Как сделать развевающийся флаг в 3ds Max

Fenix » Пн фев 12, 2007 4:39 pm

Здравствуйте уважаемые жители форуме. Посидела, почитала вас. Очень интересно и демократично вежливо.
Порадовало такое отношение к людям. Появилась надежда, что тут мне помогут.

Я работаю обычно в программе для растровой графики Фотошёп и не имею ни малейшего понятия о Максе. Но передо мной поставили задачу создать анимационную картинку на которой будет изображено что-то типа флага или большого отреза ткани, который колышется на ветру. Возможно кто-то видел финальную заставку Мтиви, там на фоне колышется жёлтое атласное полотнище. Очень красиво и не примитивно, с различными впадинками и волнами, с тенями и переливами фактуры ткани.
Вообщем я буду практически бесконечно счастлива и точно бесконечно благодарна вам если вы примите участиве в моей проблеме и поможете мне выполнить данное задание.
Изучать различные графические редакторы у меня есть желание но на данном этапе НЕТ ВРЕМЕНИ. Работа сьедает все. А это задание очень важно для меня и для моего дальнейшего успешного развития.
ПОМОГИТЕ!
(простите, если написала не туда)

[ Редактировано Sergey|Marina в 12.2.07 13:51 ]

Re: Простите и спасите.

Constantin » Пн фев 12, 2007 4:49 pm

Re: Простите и спасите.

Slava_D » Пн фев 12, 2007 4:50 pm

Re: Простите и спасите.

Fenix » Пн фев 12, 2007 5:38 pm

Re: Простите и спасите.

Slava_D » Пн фев 12, 2007 5:43 pm

Re: Простите и спасите.

Ramzes » Пн фев 12, 2007 5:45 pm

Re: Как сделать развевающийся флаг в 3ds Max

Vova » Пн фев 12, 2007 7:31 pm

Если ты работаешь в Photoshp,то скачай в интернете програмку Xenofex 2.02, устанавливаешь ее в Photoshop
и работаешь. В ней есть модуль Flag.

Если тебе нужна анимация,то она делается в ImageReader(поставляемая
вместе с Photoshop).Для простых объектов ImageReader умеет сам
создавать промежуточные кадры.3dsMax быстро не освоишь.

[ Редактировано Sergey|Marina в 12.2.07 16:42 ]

[ Редактировано Vova в 12.2.07 17:59 ]

Re: Как сделать развевающийся флаг в 3ds Max

horse_v_palto » Пн фев 12, 2007 8:38 pm

Для анимации «програмка Xenofex» которая вообще-то и никакая не программка, а плагин к для Photoshop, не поможет. Тут только через 3D делать надо.

А, кстати, нельзя ли обойти эту проблему. Скажем, если трепыхающийся флаг с логотипом должен показываться на какой-нибудь выставке, может вместо этих максов-шмаксов поставить человека у стенда, дать ему в руки знамя и приказать махать им до посинения.
Не знаю кто как, буду говорить только за себя. Если бы я зайдя на выставку увидел дядю, с остервенением мотыляющим тряпкой, я вне всякого сомнения подошел бы поближе.
Другой вариант — реклама по телеку. На что вы быстрее среагируете — на какой-то 3D-флажок или на опять-таки на взъерошенного дядю, который после каждого взмаха добавляет «А ну его етить. » ? Вот то-то и оно. 3D не всегда оправдано.

С вас тоже пол литра за совет.

Re: Как сделать развевающийся флаг в 3ds Max

Fenix » Вт фев 13, 2007 1:30 pm

да тут и дело то в том что это не выставка и не реклама по телеку и уж не печатная продукция
это должно быть именно анимированная картинка
и выбрана по нескольким параметрам:
анимация должна быть не дёрганной, т.е. конец и начало фильма зацикленно на самих себе, чтоб не было понятно где начало а где конец
потому что народ должен смотреть на неё и не уставать, чтоб не надоедало за несколько минут и не чтоб глаз отдыхал на всяких неровностях ткани и приятном цвете и переливах
и ещё считаю что такие вот волновые движения слегка гипнотизирую народ
да и по концепции проэкта подходит флаг
вчера походила по цифровому ветру и союзу
макса сказали что нет
в остальные магазины типа лавочек возле метро зайти не успела(

сча понимаю что вышел такой вопрос как сама осуществимость
а вытащит анимашку из макса в например формат типа жипег или гиф
или другой перевариваемый но чтоб не было проблем с проссмотром данного творения практически ни у кого, мона?

[ Редактировано Fenix в 13.2.07 08:33 ]

Re: Как сделать развевающийся флаг в 3ds Max

se » Вт фев 13, 2007 6:44 pm

Если у тебя уже установлен 3ds max то попробуй вот так. Скриншоты из 9макса но в 8 новерно те же самые кнопки надо давить. Надеюсь разберешся в уроке
1.Запускаеш макса, щелкаеш в проекции Front что бы она была выделена жолтым квадратом. Создаеш в нем Plane.

2. Создаем ветер, для этого надо. Щелкни SpaceWarps там выбери Wind, затем щелкни мышкой в проекции Left и не отпуская мышки перемести её в любом направлении. Стрелка указывает в каком напровлении будет дуть ветер. Strength сила ветра выставляем 5.0.

3. К Plane добовляем модификатор Cloth. Для этого выдели Plane щелкнув по нему мышкой, зайди в модифокаторы, щелкни на стрелке и выбери Cloth.

4. Щелкни на плюсике слева от Cloth и выбери в нем Group, выдели две крайние точки (выдели одну затем удерживая Ctrl выдели другую) и нажми Make Group, вылезит окошко нажми ОК

5. Потом нажми Drag

6. Добавляем ветер. Щелкаем на Cloth что бы он стал серого цвета, затем на Cloth Forces

7. Выделяем Wind01 щелкаем на стрелку, перетаскиваем его в правое окошко

8. давим на Object Properties

9. щелкаем по Plane01, выставляем Cloth, щелкаем на стрелку выбираем Silk, давим ОК

10. нажимаем Simulate и всё. Можно поэкспериментировать с гравитацией

ФИНАЛ

Вроде всё правильно написал. Это моё первое такое описание в картинках, поэтому на некоторых картинках не видать из за стрелки от мышки некоторых букв, ну это мелочи.

источник: 3domen.com

В ходе игр, представленных в этом разделе, малыши учатся ходить в определенном направлении, по наклонной плоскости, менять способ, скорость и направление движения, соблюдать определенный ритм движения, преодолевать препятствия, координировать свои движения, согласовывать их с движениями других детей и пр.

«Встань, малыш, еще разок»

В эту игру хорошо играть с детьми, которые только учатся ходить. Игра проводится с одним ребенком.

Воспитатель говорит малышу: «Саша (имя ребенка), наверное, твои ножки хотят погулять, давай с тобой походим!» Он берет малыша за ручки и помогает ему встать, приговаривая при этом:

Встань, малыш, еще разок.

Сделай маленький шажок.

Ходит Сашенька с трудом,

Первый раз обходит дом.

Воспитатель водит ребенка за руку или дает ему возможность походить самому, подбадривает и хвалит за успехи.

Воспитатель спрашивает ребенка: «Хочешь погулять по дорожке?» — берет его за руку (или сзади под мышки) и выводит в центр группы. «Наши большие ноги идут по дороге, вот так», — говорит педагоги показывает, как делать широкие шаги. Он помогает малышу, приговаривая:

Воспитатель продолжает: «А теперь наши ножки стали маленькими-маленькими. Как они умеют бегать?» Вместе с ребенком он бежит в том темпе, который под силу малышу, и продолжает читать стихотворение:

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Когда ребенок запомнит порядок действий, их можно объединить, читая стихотворение целиком и меняя темп движений.

Дети встают в шеренгу и берут друг друга за плечи (или поясок). Педагог водит вереницу по группе в разных направлениях и приговаривает: «Вот какая у нас веревочка (змейка, ленточка)». «Веревочку» можно «закрутить» спиралькой (получится клубочек), затем опять раскрутить и двигаться дальше. «Змейка» может огибать препятствия, встретившиеся на пути (стол, стульчики, модули и т. п.).

Дети образуют круг. Одному ребенку воспитатель предлагает встать в центр круга и взять флажок.

Взрослый ведет детей по кругу и читает стихотворение:

Дети встали в кружок,

«Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?»

Выйди, Оля (Саша, Петя), в кружок,

Возьми, Оля, флажок!

Названный ребенок выходит в центр круга. Ведущий отдает ему флажок и встает в круг.

Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не побывает в центре круга.

Эта игра является продолжением игры «Флажок». Воспитатель берет несколько флажков (по количеству детей, участвующих в игре) и говорит:

Кому дать, кому дать?

Кому флаг поднимать?

Педагог раздает малышам флажки: «Возьми, Оля, флажок! Возьми, Настя, флажок!» Один флажок взрослый оставляет себе.

Затем дети начинают двигаться по кругу, повторяя движения воспитателя: поднимают флажок над головой, машут им, вытягивают руку с флажком в сторону, опускают его вниз, перекладывают флажок в другую руку и т. п. Все движения взрослый сопровождает словами: «Машем флажком! Опустили флажок! Переложили флажок в другую ручку» и т. д.

Эту игру желательно проводить под музыку (марш).

Игру можно разнообразить, предлагая детям размахивать ленточками, платочками.

«Отнеси в ладошке капельку»

Воспитатель ставит на стол игрушечную птичку и мисочку, подзывает нескольких детей и говорит: «Посмотрите, на столе сидит птичка, она хочет пить, а в ее мисочке нет водички. Давайте принесем ей водичку в своих ладошках. Я налью вам в ладошки капельки воды, а вы отнесите их к столику и вылейте в мисочку».

Воспитатель показывает малышам, как нужно сложить ладошку, прижав пальцы друг к другу, чтобы вода не пролилась. Затем педагог на свою ладонь и на детские ладошки капает из пипетки или наливает из ложечки по несколько капель воды и говорит: «Идите осторожно, чтобы не пролить водичку». Малыши вместе со взрослым подходят к столику и по очереди выливают воду в миску. Птичка «пьет» водичку и «благодарит» детей.

Таким же образом можно носить в ладошке (двух ладошках) перышки, листочки, маленькие шарики и т. п.

Воспитатель предлагает малышам: «Давайте я буду паровозиком, а вы вагончиками. Встаньте друг за другом, вот так». Он показывает, как обхватить руками впереди стоящего ребенка (или положить руки ему на плечи, ухватиться за юбочку, поясок, лямочку). Затем педагог начинает медленно двигаться по группе, читая стихотворение:

Вот поезд наш едет,

А в поезде этом

Воспитатель повторяет стихотворение несколько раз. Постепенно темп стихотворения и, соответственно, движение «поезда» ускоряются, меняется направление движения.

В следующий раз, играя с детьми, можно прочитать другое стихотворение:

Паровоз наш мчится.

Вот бы прокатиться!

Дети повторяют за воспитателем звукоподражания: «ту-ту», «тук-тук», «чух-чух».

Игру можно усложнить. Воспитатель кладет на пол длинные рейки — «рельсы». Дети встают друг за другом. Стоящий впереди ребенок держит флажок, он изображает паровоз. По сигналу воспитателя: «Поезд отправляется» — малыши идут между рейками. По сигналу: «Поезд подходит к станции» — останавливаются.

Воспитатель предлагает малышам: «Давайте поиграем в мышек. Мышки маленькие, ножки у них тоже маленькие. Мышки бегают быстро, но тихо-тихо, их почти не слышно». Взрослый показывает, как маленькими быстрыми шажками бесшумно передвигается мышка и побуждает детей подражать ему.

Через некоторое время воспитатель останавливается и говорит детям: «Мышки, стойте! Слышите, кто-то громко топает? Это идет слон».

Воспитатель начинает топать, приговаривая низким голосом: «Топ-топ». Педагог объясняет детям: «Слоны большие, и ноги у них большие. Слоны ходят медленно, большими шагами, вот так. Давайте походим как слоны». Взрослый вместе с детьми ходит по группе, произнося в ритм шагов: «Топ-топ».

В дальнейшем игру можно усложнить, предложив малышам по команде поменять темп движения («Сейчас вы мышки, а теперь вы слоны»), или, разделив детей (по их желанию) на две группы (слоны и мышки), попросить по очереди изобразить мышек и слонов.

«Дойди до зайчика»

Воспитатель делает дорожку из клеенки (ширина 25–30 см, длина 2–3 м) и кладет ее на пол. На одном конце дорожки он сажает зайчика и говорит детям: «Посмотрите, здесь сидит зайчик. Ему грустно одному, он хочет, чтобы детки погладили его. Для этого нужно пройти по этой тропинке, вот так». (Показывает.)

Дети по очереди проходят по дорожке и гладят зайчика. Воспитатель помогает малышам соблюдать очередность и не выходить за край дорожки.

Игру можно усложнить, начертив на полу (асфальте или песке) линию или положив шнур. Для более старших детей дорожку можно сделать извилистой.

Воспитатель кладет на пол дорожку и говорит: «Это тропинка в лесу. Давайте погуляем по ней». Идя по дорожке, он показывает детям, как можно ходить обычным шагом, высоко поднимая колени, на носках, на пятках. При этом взрослый обыгрывает движения, например: «Идем по высокой траве, высоко поднимаем колени, вот так» или «А сейчас идем осторожно, на носочках, чтобы не услышал волк».

Воспитатель предлагает детям встать в круг. Затем говорит: «У меня есть колокольчик и бубен. Когда я буду звенеть колокольчиком, мы пойдем на носочках, вот так. А когда я буду стучать в бубен, мы пойдем на пяточках, вот так. Когда колокольчик и бубен будут молчать, мы пойдем обычным шагом, вот так. Слушайте внимательно и смотрите, как я иду».

«Идем по лесенке»

Воспитатель кладет на пол лестницу и предлагает детям сначала пройти по ней, перешагивая через перекладины, а затем, наступая на перекладины.

Сначала взрослый помогает каждому ребенку, ведя его за руку, а затем идет рядом, подстраховывая малыша.

Воспитатель рисует две параллельные линии (или кладет два шнура) и говорит малышам: «Это ручеек. Нам надо перейти на другой берег. Давайте построим мостик». Педагог «строит мостик через ручеек» (ставит гимнастическую скамейку высотой 10–12 см) и объясняет: «По этому мостику мы сможем перейти через ручеек. Нужно идти осторожно, чтобы не упасть в ручеек и не замочить ножки».

Дети по очереди проходят по скамейке, сначала держась за руку воспитателя, а потом самостоятельно.

«По ровненькой дорожке»

Воспитатель чертит или выкладывает на полу три дорожки, в конце каждой из них он кладет обруч.

Педагог берет за руки двух малышей и проводит их по дорожкам (воспитатель идет по средней дорожке), читая стихотворение:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Когда взрослый вместе с детьми доходят до конца дорожек, со словами «в ямку бух» они присаживаются в обручи.

Впоследствии игра усложняется. Воспитатель кладет на пол две длинные рейки или дорожку (длиной 1 м). В конце дорожки он ставит гимнастическую скамейку, за ней — небольшие кубики, за кубиками кладет обруч. Педагог предлагает детям: «Давайте сначала пойдем по ровненькой дорожке, потом — по мостику, затем — по камушкам, а потом прыгнем в ямку. Вот так». Он читает стихотворение и одновременно показывает детям, как нужно проходить через препятствия:

По ровненькой дорожке,

По узкому мосточку,

По камушкам, по камушкам,

После слов «И в ямку бух!» воспитатель присаживается на корточки в обруч.

Воспитатель снова читает стихотворение, а дети по очереди преодолевают препятствия.

Воспитатель делает извилистую или прямую дорожку с препятствиями (мостики разной высоты (гимнастические скамейки), кубики (маленькие — для перешагивания, большие — для перелезания) и т. п). В конце дорожки он сажает игрушку и накрывает ее платком.

Воспитатель читает стихотворение:

Там, в конце дорожки,

Кто же, мой хороший,

Проживает в нем?

Может, это кошка?

Может, это мышка?

Педагог показывает малышам, как пройти по дорожке. Дети по очереди подходят к домику, находят игрушку и называют ее. Каждый раз взрослый прячет новую игрушку.

Воспитатель сажает игрушечного котенка на перекладину гимнастической стенки и говорит детям: «Ребята, посмотрите, котенок залез на лесенку и не может спуститься. Давайте ему поможем».

Педагог приставляет к стенке перекладину и спрашивает у малышей: «Кто хочет снять котенка? Костя, попробуй ты. Пройди по мостику и сними котенка». Малыш поднимается по наклонной плоскости, снимает котенка, спускается вниз и отдает игрушку воспитателю.

Взрослый снова сажает котенка на стенку и говорит: «Какой непослушный котенок, опять залез на лесенку! Кто теперь хочет его снять?»

Таким образом воспитатель побуждает всех детей подниматься и спускаться по наклонной плоскости. В следующий раз можно предложить детям проползти по ней.

Воспитатель сажает на коврик игрушки (по числу участвующих в игре детей) и расставляет различные препятствия: для самых маленьких детей — 2–3 препятствия, для детей постарше — 4–5 препятствий. Это могут быть ребристые дорожки, мостики, валики, кубики, воротца, тоннели и т. п.

Педагог говорит детям: «Смотрите, зверюшки (куклы) заблудились в лесу. Они собрались на полянке и не могут найти дорогу домой. Давайте поможем им. Сначала нужно пройти по мостику (скамейке) через речку, потом перелезть через горку (валик), а затем пролезть через воротца».

Каждый ребенок проходит через препятствия, берет игрушку и возвращается обратно.

Игру можно разнообразить, сделав несколько полянок и дорожек с разными препятствиями. В зависимости от вида препятствий дети выполняют самые разнообразные движения: ходят маленькими и большими шагами, перепрыгивают, перешагивают, перелезают, подлезают и пр.

«Займи свой домик»

Воспитатель расставляет по кругу «домики» (коврики, кусочки ткани) и говорит детям: «Давайте вы будете зверюшками. Кто кем хочет быть? Давай ты, Ваня, будешь зайкой, ты, Верочка, — лягушонком… А теперь выберите себе домики». Дети выбирают домики и садятся на свои коврики.

Воспитатель объясняет: «Когда звучит музыка, зверюшки выбегают из домиков и начинают танцевать, прыгать, играть. Когда музыка стихает, все возвращаются в свои домики».

Звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки малыши занимают свои места в домиках.

Игра повторяется несколько раз.

Игру можно разнообразить. Например, посадить детей на стульчики или модульные кубы, а рядом с каждым из них поместить большую игрушку-зверюшку. Пока дети танцуют, изображая своего персонажа, воспитатель пересаживает игрушки. По окончании мелодии воспитатель говорит: «Дождик пошел, бегите в домики!» Малыши находят свои домики, ориентируясь на игрушку.

источник: educ.wikireading.ru