Как настроить мышь в игре dying light

Dying Light The Following как поменять язык

Dying Light The Following: как поменять язык

Как поменять язык в Dying Light? Возможно, многих смутит этот вопрос, но куда деваться, так как некоторые игроки не имеют доступа к родной локализации, а кто-то и вовсе пользуется пиратскими версиями игр, где сбиты абсолютно все настройки. Поэтому, чтобы понять, как поменять язык в Dying Light The Following достаточно просто немного разобраться в самой ситуации. Но может случиться ситуация, когда проект не имеет в настройках данного выбора, и установить русский язык в Dying Light The Following физически не получится в этом случае необходимо прибегать к кардинальным мерам, которые дают возможность справиться с этой неприятной ситуацией и постараться предоставить пользователю необходимый уровень локализации. Поэтому, чтобы разобраться сразу с этими двумя проблемами, мы предлагаем вам пару способов, которые гарантировано, позволят вам понять, как поставить русский язык в Dying Light.

Итак, первый способ, позволяющий установить русский – это смена настроек, которые сразу установлены в игре. Да, может быть такая ситуация, что игра автоматически не установит нужный вариант. Поэтому, для того, чтобы сменить положение дел, достаточно просто воспользоваться настройками самой игры, где имеет пункт – язык. В нем вы можете установить родное повествование и с большим удовольствием можете начинать свое приключение. Теперь вы знаете, как включить русский язык в Dying Light и можете смело пользоваться данной возможностью. Но помните о том, что данный способ возможен только том случае, если вы имеете русифицированную версию игрового проекта. Только в этом случае можно воспользоваться родными установками игры.

источник: aces.gg

Руководство запуска: Dying Light + The Following по сети

Обновлено: 29 марта 2018, 22:52, UberPsyX
► Игра обновлена до версии 1.16.0. Добавлен Steam-Fix V5.

Дата выпуска игры: 27 января 2015
Соединение через: Steam
Информация по игре: Dying Light

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру Dying Light

2. Если игра выдает ошибку или вылетает без причин, либо вы уже скачали игру с левого источника, но хотите играть в онлайне — используйте наш Fix Repair:

Запуск игры:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через ярлык Dying Light EE или через DyingLightGame.exe, который в папке с игрой.

Внимание! Для открытия доступа к сетевой игре сначала проходим задания «пробуждение» и «аварийное обесточивание»!

Подключение:
Входим в одну из компаний —> В игре «ESC» —> Подбор игроков —> Найти игры \ Принимаем приглашение через систему друзей Steam —> Играем!

Создание сервера:
Входим в одну из компаний —> В игре «ESC» —> Параметры сеанса (С) —> Ставим видимость игры: Общая / Частная / Только друзья —> Приглашаем друзей и ожидаем их подключения —> Играем!

Примечания:

  • Путь сохранений игры:
    Стим фикс: Системный диск\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\239140\remote
  • Проблема с ходьбой решается переключением на английскую раскладку (Alt +Shift),
    Либо повышаем EN языку приоритет в настройках языковых параметров: скриншот.
  • Ошибки запуска могут быть решены сверкой с системными требованиями к игре.

    источник: coop-land.ru

    Не запускается Dying Light, вылетает, решение проблем

    На этой странице мы собрали решения самых частых проблем с Dying Light.

    Минимальные системные требования Dying Light

    Чтобы игра у вас нормально запускалась и стабильно работала, ваш компьютер должен соответствовать требованиям игры относительно железа и софта:

    ОС: Windows 7/8/8.1 64-bit

    Процессор: Intel Core™ i5-2500 @3.3 GHz / AMD FX-8320 @3.5 GHz

    ОЗУ: 8 ГБ DDR3

    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon™ HD 7870

    DirectX: 11

    Не запускается Dying Light

    Если у вас не работает Dying Light и возможно при попытке запустить игру появляется ошибка — то мы постараемся вам помочь в решении данной проблемы.

    Как известно игра может при попытке её запустить выдать ошибку.

    В некоторых пунктах ниже мы в скобках писали слова, которые могут встречаться в ошибке, которую как раз хорошо исправляет данный пункт.

    0. Для начала посмотрите соответствует ли ваш компьютер системным требованиям игры, которые представлены в предыдущем пункте!

    1. Приведём в порядок софт:

    DirectX (dx, directx, dxdiag, d3_d11)

    Microsoft VCR (Отсутствует msvcr100.dll, Ошибка Runtime Error!)

    Обычно установка софта исправляет большинство проблем при запуске.

    2. Чтобы игра успешно запустилась нужно соблюдать несколько простых правил:

    — Запускайте игру от имени системного администратора

    — Путь к папке с игрой, а также ваше имя в Windows НЕ ДОЛЖНЫ cодержать кириллических символов (русских букв).

    — При запуске на ноутбуке: Убедитесь что включён режим Максимальной производительности и запуск игры происходит на игровой видеокарте.

    — Перед запуском закрывайте все запущенные программы, особенно которые хорошо «кушают» память и ресурсы процессора. Избегайте запущенных приложений для разгона процессора или видеокарты.

    3. Если игра после запуска закрывается со стандартным окном ошибки «Прекращена работа«, попробуйте добавить Dying Light в исключения DEP. Свойства компьютера — Дополнительно — Дополнительные настройки — Производительность — DEP (Предотвращение выполнения данных).

    4. Часто теряются файлы во время установки/обновления.

    Лицензия: В свойствах игры в Steam выполните Проверку целостности кэша.

    Пиратка: Убедитесь, что антивирусник и стандартная защита от вирусов в Windows не забрали на карантин ваш кряк, что довольно часто бывает.

    Вылетает Dying Light

    Итак, в этой части материала мы вам собираемся рассказать о способах исправления вылетов в Dying Light. У довольно внушительного количества людей в первые дни релиза игры были вылеты на рабочий стол. Если вы в их числе, то следуя советам ниже, вы сможете избавить игру от этого неприятного недуга.

    1. Проверьте целостность кеша в Steam.

    Проверим все файлы игры на пригодность, Steam перекачает повреждённые файлы, которые могут вызывать вылеты в игре.

    Если у вас пиратка, то проблема запросто может быть в кряке.

    2. Понизьте графические настройки.

    Довольно частой причиной вылетов (как ни странно) являются высокие настройки графики в опциях игры. Рекомендуем попробовать их снизить, и после перезагрузки игры попробовать поиграть.

    Чтобы избежать вылетов Dying Light из-за графических ошибок, обновите драйвера для видеокарты.

    3. Запускайте игру от имени системного администратора.

    В противном случае может запросто быть вылет как это уже бывало в Wolfenstein.

    4. Если вылет сопровождается окном ошибки «Прекращена работа прораммы. «, то попробуйте добавить игру в списки исключений DEP. О том, где это сделать мы писали в преыдущем разделе материала.

    Тормозит Dying Light

    Эта тема довольно актуальна касательно новой игры про зомби от Techland. Игроки в игре повстречались, к сожалению, и с фризами и с зависаниями и с тормозами. У многих игра глючит, но не критично. На лицо плохая оптимизация. Этим бы ребятам поучиться у KONAMI с Rockstar в оптимизации игр.

    Так вот как раз из-за актуальности темы, мы вынесли её исправление в отдельную статью, где подробно описали важные делали.

    Не работает геймпад в Dying Light

    Как известно, игра Dying Light поддерживает геймпад, вот только не все геймпады будут работать с игрой достаточно хорошо. Встречаются геймпады на который игра отказывается работать вообще или работает неправильно. В основном проблемы наблюдаются на PS-геймпадах. Можно сказать, что несмотря на то, что геймпады PS для компьютеров есть на рынке, игр для них фактически нет вовсе. И всё дело в том, что рынок монополизируется Microsoft и все ПК-игры поддерживающие геймпад рассчитаны на использование XBOX-геймпада.

    Если вы попали в ситуацию, когда ваш геймпад не работает с этой игрой, то в таком случае пора приступить к решению проблемы.

    Есть два способа решить проблему.

    1. Использовать XBOX 360 CE

    Программа делает эмуляцию геймпада, чтобы он для игры выглядел как xbox-овский.

    2. Использовать XPadder

    В этой программе вы можете вручную назначить за кнопками геймпада любые кнопки или их комбинации набранные на клавиатуре. Так же на стик легко вешается мышь, которую можно настроить. Если достаточно сильное желаение поиграть в Dying Light на геймпаде — то способ будет в самый раз.

    Программки вы сможете скачать с этой страницы.

    Во время игры в Dying Light выключился компьютер?

    У некоторых спустя 15-30 минут игры в Dying Light перезагружается/выключается компьютер. Это может быть результатом перегрева — Почистите компьютер. Если вы играете на ноутбуке, убедитесь что внутри не забито всё пылью и вы освободили для воздуха отверстия снизу и сбоку.

    Иногда проблема может крыться в блоке питания. Посмотрите на сколько он рассчитан и посчитайте сколько ватт у вас кушает процессор+видеокарта на пиковых нагрузках (можно посмотреть на сайтах производителей).

    Рекомендуем также понизить графику в настройках игры.

    Игрок не двигается в Dying Light?

    Если ваш персонаж не двигается — вы не можете ходить, поскольку на клавиши игра не реагирует, тогда зайдите в Панель управления-Язык. Поставьте для клавиатуры языком по умолчанию Английский.

    Но прежде попробуйте просто в игре сменить язык нажатием Alt+Shift.

    Чёрный экран в Dying Light

    Те, у кого в игре возник чёрный экран могут попробовать сделать следующее:

    1. Запустить от администратора

    2. Запустить игру в окне (Alt+Enter).

    3. Обновить драйвера для видеокарты. (Ссылка выше)

    4. Изменить настройки графики в сторону понижения.

    Где находятся сохранения для игры Dying Light?

    Сейвы хранятся в вашей файловой системе по адресу:

    Репаки RELOADED: C:\ProgramData\Steam\RLD!\239140\storage\out\save

    Кстати если вы хотите скачать сохранение, то вам сюда.

    Сохранение повреждено в Dying Light

    При некоторых ситуациях в игре действительно безвозвратно повреждается сохранение. Если у вас оно повредилось — можете не тратить время на попытки всё вернуть — это тщетно. Как профилактика — можно вручную копировать файлы сохранений куда-нибудь в другое место каждый час игры например. Как вы понимаете это долго и утомительно.

    Ещё одним вариантом продолжить сейчас играть откуда хотите по сюжетной линии, является установка сохранения со 100% прохождением на игру. Вы сможете выбрать с какой миссии начать играть.

    Как играть по сети в Dying Light на пиратке?

    У многих игроков возникает вопрос, как же можно на пиратке поиграть в кооперативе в Dying Light. В этой части материала мы постараемся вам помочь.

    Нам нужна игра, которая будет стабильно работать в мультиплеере.

    2. Проходим немного миссий.

    Чтобы открылась Сетевая игра в Dying Light, вам необходимо пройти миссии Пробуждение и Аварийное обесточивание.

    Пора обзавестись фиксом, который позволит нам успешно поиграть по сети через Steam или локальную сеть.

    Для игры через Steam: Скачать

    Для игры через LAN: Скачать

    Фикс поместить с заменой в папку с игрой.

    4. Запускаем Steam.

    Запускаем одну из программ эмуляции сети: Tunngle, GameRanger.

    Внутри программы входим в комнату игры или соответствующую сеть.

    5. Запускаем игру и в разделе сетевой игры начинаем развлекаться.

    Внимание! Чтобы не получилось грустных лиц если вы имеете наигранный прогресс и дорожите им — лучше скопируйте файлы сохранений в другое место.

    Как включить русский язык в Dying Light?

    Если у вас игра на английском языке, тогда:

    Steam: Измените язык в Стим на русский.

    Пиратка: В папке с игрой откройте файл steam_api.ini, где поменяйте English на Russian у параметра Language.

    Как играть за «Зомби» в Dying Light?

    Это можно сделать только в мультиплеере. В одиночной кампании за зомби играть не получиться. А в мультиплеере вы увидите вкладку «Я Зомби».

    В комментариях вы можете добавить что-то своё к решению существующих проблем.

    источник: youon.ru

    Гайд Dying Light – повышение производительности, отключение зернистости и другое

    Dying Light на PC – это что-то вроде сюрприза для каждого игрока в отдельности. Для кого-то игра работает плавно и без проблем с начала до конца. У других случаются случайные падения частоты кадров. Третьих достала зернистость или другие графические эффекты. Кто-то просто хочет настроить Dying Light так, чтобы получать от игры удовольствие и не думать ни о чем.
    Далее вы найдете ряд опций, которые можете использовать для кастомизации Dying Light под себя и свою машину.

    Dying Light Manage r

    Первую остановку лучше совершить тут – Dying Light Manager and Performance Booster. Это утилита созданная моддером vismxownz – отличный инструмент, которая позволяет управлять массой настроек просто отмечая чекбоксы или снимая галочки. Некоторые настройки можно найти в самой игре, однако большинство – нет.

    Тут вы можете отключать некоторые части игры, чтобы повышать частоту кадров, особенно это касается теней и эффектов. Кроме того инструмент позволяет отключать надоедливую зернистость и хроматическую аберрацию. Также вы можете полностью вырубить интерфейс, сделав геймплей сложней, но позволяя снимать шикарные кадры.

    Скачать последнюю версию можно выше по ссылке.
    Распакуйте .exe файл и запустите от администратора. Убедитесь, что отметили поле «Enable Mods» в правом нижнем углу.

    Отключить Интро-ролики в Dying Light

    Надоело взирать на одни и те же логотипы?

    1. В библиотеке Steam нажмите правой кнопкой мыши на Dying Light
    2. Выберите Свойства и Настройки
    3. Введите в поле «-nologos» и нажмите Ок
    4. Наслаждайтесь

    Отключение Зернистости в Dying Light

    Не ясно, почему так много современных разработчиков фанатеют с зернистости, однако она есть во многих играх. К счастью, в Dying Light есть возможность отключить этот пост-эффект.

    1. Разархивируйте файл Data0.pak, находящийся в \Steam\steamapps\common\Dying Light\DW
    2. В файле откройте папку data, далее scripts. Найдите varlist_noise.scr
    3. Распакуйте varlist_noise.scr в Documents\DyingLight\out\data\scripts
    4. Используя блокнот откройте varlist_noise.scr там, куда разархивировали его
    5. Найдите VarFloat («f_noise», 0.15), поменяйте 0.15 на 0
    6. Сохраните и наслаждайтесь

    Отключение теней от солнца в Dying Light

    Хотя они делают игру реалистичней, также они могут тормозить игру. Если вы не против упрощения графики, то можете отключить тени от солнца:

    источник: shazoo.ru

    Dying Light: настройки графики и производительности

    Dying Light – это новый фриран зомби-экшн от польской студии Techland, создавшей в свое время такие франшизы как Call of Juarez и Dead Island. Если вам уже приходилось играть в Dead Island, то многое из Dying Light вы найдете знакомым: здесь есть кооператив на четыре игрока, крафтинг оружия, лут, левелинг, мутирующие супер-зомби и возможность исследования открытого мира. Разумеется, для Dying Light все перечисленные механики были доработаны и добавлены новые.

    Самое главное из них – это, наверное, фриран, расширивший игровой мир «по вертикали». Благодаря ему вы теперь можете передвигаться по карте не хуже Себастьена Фукана, преодолевая любые барьеры, возникающие на вашем пути. Вторым новшеством есть смена времени суток и новые типы монстров, выходящие на улицы с появлением темноты ради одной цели: поскорее лишить вас жизни. В игре есть безопасные участки, позволяющие переждать ночь в укрытии, но некоторые миссии нужно выполнять исключительно в темное время (за это вы получите двойное количество очков опыта). Очень многое зависит от хитрости и правильного планирования маршрута (существует возможность заманивать опасных «ночных» зомби в контролируемые игроком ловушки). Также геймплей разнообразили враждующие людские кланы, конкурирующие с вами (равно как и между собой) за сбрасываемые с воздуха припасы и новые территории. Люди, конечно же, умнее зомби, у них есть оружие, и, следовательно, они представляют собой большую угрозу. Зато стоит вам захватить один из предназначавшихся им грузов, как это немедленно положительно отразится на количестве баллов опыта.

    Что касается «невидимой» части игры, то здесь работоспособность Dying Light обеспечивает Chrome Engine 6 – последняя версия самостоятельно разработанного движка от Techland. В ней обновлены и улучшены визуальные эффекты, а также реализована поддержка открытых участков мира с увеличенной детализацией. В данном руководстве мы остановимся на этих опциях, опишем твики игры, доступные только для ПК, покажем сравнения, демонстрирующие их преимущества, а также оценим влияние, оказываемое вышеупомянутыми эффектами на производительность игры.

    Системные требования

    Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

    Минимальные системные требования

    • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
    • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
    • Оперативная память: 4 Гб или больше
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
    • DirectX: 11 или выше

    Рекомендуемые системные требования

    • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
    • Оперативная память: 8 Гб или больше
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

    Движок Chrome Engine 6

    Dying Light знаменует собой дебют шестой версии Chrome Engine от Techland, на протяжении двенадцати лет завоевавшего репутацию отличного игрового движка для тайтлов с открытым миром вроде Dead Island. Конкретно об изменениях, отличающих Chrome Engine 6 от предшественников, известно немногое, есть только официальная информация, свидетельствующая о «возможности для разработчиков создавать открытые игровые миры большего размера и детализации наряду с игровыми локациями внутри и снаружи помещений». Графика обещает стать «фотореалистичной как никогда благодаря таким улучшениям, как изменяемые погодные условия, физическая модель освещения, эффекты непрямого освещения (Indirect Lighting), основанные на сферических гармониках (Spherical Harmonics) и атмосферного рассеивания (Atmospheric Scattering). Так ли все красиво, как описывают разработчики, сможем узнать, разобрав Dying Light подробнее.

    Эксклюзивные улучшения графики для ПК

    Как и любая другая мультиплатформенная игра, Dying Light лучше всего выглядит и идет на персональном компьютере. Благодаря использованию технологий HBAO+ Ambient Occlusion и Depth of Field значительно доработана четкость передачи игровой картинки: это заметно по улучшению качества текстур и увеличению расстояния для качественного обзора игрового мира. Кроме этого, функция Dynamic Super Resolution (DSR) позволяет увеличить разрешение рендеринга.

    Консоли ограничены значением фреймрейта в 30 FPS. ПК же может обеспечить до 144 FPS и даже выше.

    HBAO+ Ambient Occlusion (тени игрового мира)

    Техника Ambient Occlusion (AO) добавляет контрастные тени в месте наложения друг на друга двух поверхностей или объектов, а также там, где какой-либо объект блокирует доступ света для другого игрового элемента, находящегося поблизости. При использовании AO повышается прорисовка игровых теней и процесс их формирования при низком уровне наложения одного предмета на другой. Без AO пейзажи выглядят плоскими и малореалистичными, а новые объекты появляются как будто из-под земли.

    В Dying Light игроки могут выбирать между Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и HBAO+. Для выбора первой техники нужно просто активировать игровую настройку «Ambient Occlusion». Чтобы включить HBAO+, активируйте не только «Ambient Occlusion», но и «HBAO+». Как видно из приведенного ниже сравнения, HBAO+ генерирует тени высокого уровня реалистичности, о чем свидетельствует отсутствие «теней» вокруг вентилятора и от плафонов люстры на потолке.

    Вне помещения также наблюдается более реалистичное затенение по всей сцене. В частности, отметим пропажу темных участков вокруг кустов травы при активной HBAO+.

    Если же сравнивать тени при полностью выключенной AO, то HBAO+ также демонстрирует значительные изменения в лучшую сторону, что отчетливо видно на представленном ниже сравнении.

    Наше последнее сравнение показывает всю важность теней игрового мира в современных играх. Когда AO выключена, полностью пропадают тени на стенах и потолочных багетах, а уходящий вдаль кабель на полу становится едва различим.

    Производительность: в насыщенных игровыми объектами сценах SSAO обходится вам чуть менее 5 кадров в секунду, при этом значительно улучшая качество игрового изображения. В то же время, дополнительное использование HBAO+ почти не влияет на производительность, а общая реалистичность сцены заметно увеличивается.

    Обеспечивая превосходное качество изображения и снижая производительность едва ли не на один кадр в секунду, HBAO+ видится нам безальтернативным вариантом при настройке параметра Ambient Occlusion в Dying Light.

    Depth of Field (глубина резкости)

    Параметр Depth of Field (DOF) дает разработчикам возможность применения в своих продуктах высококачественного рендеринга глубины резкости. В Dying Light этот эффект на основе DirectX 11 повышает четкость и качество участков изображений, к которым применяется DOF, а также позволяет Techland варьировать глубину резкости разных сцен по собственному усмотрению.

    Данный параметр по большей части используется во время катсцен и диалогов, при этом изменять его вручную по ходу игры нельзя. Таким образом, наблюдать разницу между двумя его доступными значениями On и Off нагляднее всего из картинки главного меню.

    Производительность: использование размытия больших участков изображения во время катсцен и диалогов оказывает существенное влияние на игровую производительность. Тем не менее, поскольку это сцены, не требующие участия игрока, а при возвращении к режиму активной игры фреймрейт снова увеличивается, DOF можно смело оставлять включенным.

    Дополнительные настройки графики

    Anti-Aliasing (сглаживание)

    Городские пейзажи Dying Light изобилуют зубчатыми краями на зданиях, автомобилях и других объектах. Чтобы уменьшить их количество, используется техника быстрого постпроцессингового сглаживания. Учитывая большое количество визуальных эффектов, высокий темп геймплея и опциональное использование эффекта размытия в движении (motion blur), постпроцессинговое сглаживание делает колоссальную работу по выравниванию зубчатых краев.

    Сравнение приближенных участков изображения лучше подчеркивает эффективность применения данной настройки и демонстрирует отсутствие характерных для таких случаев размытых участков текстур.

    Производительность: принимая во внимание постпроцессинговую природу технологии сглаживания, она почти не влияет на производительность и поэтому должна быть одной из первых настроек, обязательных для активации.

    Foliage Quality (качество листвы)

    В подавляющем большинстве локаций данный параметр почти никак не влияет на густоту травяного покрова (в чем вы можете убедиться из представленных ниже скриншотов).

    Однако встречаются и такие участки местности, где любой уровень Foliage Quality ниже максимального приводит к полной пропаже мелкой растительности, значительно понижая качество игрового изображения.

    Производительность: как видно из проведенных нами тестов, часто встречающиеся в игре большие площади травяного покрытия могут оказывать заметное влияние на производительность.

    Если лишних FPS в вашем распоряжении нет, мы рекомендуем снизить качество параметра Foliage Quality до значения Medium, но не ниже. При уровне Low многие участки земли оказываются просто «лысыми», а единичные кустики травы, которые изредка на них встречаются, выглядят просто жалко.

    Shadow Map Size (размер карты теней)

    Данная настройка, несмотря на свое замысловатое название, отвечает за качество теней игрового мира. Чем выше ее значения – тем более красивые тени (лучше детализация, меньше артефактов) мы будем наблюдать.

    Начиная с патча 1.2.1 доступные уровни данной настройки теперь называются Very High, High, Medium и Low.

    Производительность: высокая четкость при параметре High (Very High после патча 1.2.1) оказывает ощутимый удар по производительности. Однако, учитывая те улучшения, которые происходят с тенями, нам кажется, оно того стоит.

    Если у вас проблемы с производительностью – понизьте значение Shadow Quality до High. Но мы бы не рекомендовали дальнейшее снижение данного параметра: при Medium качество теней ощутимо ухудшается, а при Low остаются лишь бесформенные темные пятна.

    Texture Quality (качество текстур)

    К сожалению, в Dying Light нельзя изменять данный параметр непосредственно во время игры. Учитывая респаун локаций и постоянную смену дня и ночи, сделать правдивые сравнения в интересных локациях становится просто невозможно. По результатам тестов выходит, что разницы в качестве между двумя существующими уровнями данной настройки нет, а High только хранит больше текстур в памяти GPU. К примеру, один и тот же участок игры мы проверяли с уровнями Medium и High. В первом случае наблюдались легкие задержки при отображении некоторых текстур а использование видеопамяти установилось на уровне 2 Гб. Во втором же задержек не наблюдалось вообще, но при этом было задействовано 3,3 Гб VRAM, а во время длинных игровых сессий пиковые значения приближались до 4 Гб.

    При столь большом количестве внешних факторов, влияющих на качество текстур, нам трудно предоставить какие-то однозначные рекомендации. Поэтому мы советуем начать с High, и посмотреть, как на это будет реагировать система. Если игра начнет заметно лагать – значит предел возможностей видеокарты достигнут и в вопросе значения Texture Quality пора переходить на ступень ниже.

    View Distance (дальность обзора)

    Из всех настроек наибольшее влияние на производительность оказывает параметр View Distance, снижая фреймрейт более чем на половину уже при частоте 1920×1080. Обратите внимание: в патче 1.2.1 от 30.01.2015 эта настройка была подвергнута некоторым изменениям, о которых мы расскажем подробнее в соответствующем разделе данного руководства.

    В других играх View Distance в целях повышения фреймрейта снижает общую видимость игрового мира, покрывая многие детали туманом. В Dying Light все немного по-другому: здесь все основные элементы сразу видно очень хорошо, а действие параметра направлено на дополнительные, несущественные детали зданий, зомби, автомобили, небольшие объекты, деревья, утесы и пр. Многие из вышеупомянутых объектов также не отбрасывают теней при низких уровнях значениях View Distance, что в некоторых сценах существенно снижает качество картинки.

    Значения из нижней части графика (от 5 до 50 процентов) будут добавлять детали на длинных и средних расстояниях, рисуя их там, где раньше ничего не было, или просто подчеркивая наличие того или иного элемента в определенном месте. При использовании верхних значений (50 процентов и выше) улучшается качество появившихся деталей, а также становятся видны некоторые предметы на очень больших расстояниях. Начиная от 75% многие деревья меняют неясные контуры на свои настоящие очертания, различимые даже издалека. Только за такое улучшение приходится платить 10 кадрами в секунду фреймрейта. При этом общее качество картинки не повышается из-за пикселизированной структуры деревьев (при низких разрешениях вроде 1920×1080 рендеринг мелких деталей на больших расстояниях происходит не самым лучшим образом).

    В сценах, где преобладает густая городская застройка, визуальное влияние этого параметра не столь ощутимо, а в локации появляется значительно больше деталей и теней, начиная с отметки в 45%.

    Разумеется, добавление новых деталей не проходит бесследно для GPU, но во время тестирования мы установили, что главным ограничивающим фактором все-таки является центральный процессор. Использование одноядерного CPU загрузит его на 100%, но чем больше мы повышаем значение View Distance, тем меньше используется GPU, равно как и понижается фреймрейт. Тестирование при другом разрешении еще раз подтвердило нашу теорию, отличаясь только несколькими кадрами в секунду.

    Сброс частоты нашего процессора с 4,8 до 3,4 ГГц сопровождалась заметным снижением производительности, доказывая тем самым, что слабое звено в данном случае – это центральный процессор.

    Так какое значение параметра детализации игрового мира наиболее оптимальное? Судя по увиденным нами скриншотам, это, без сомнения максимальный уровень в 100%. Но во время активного геймплея вам просто физически будет очень сложно заметить все появившиеся на экране мелкие детали потому, что приходится постоянно перемещаться (особенно, если включен эффект размытия в движении Motion Blur). В нашем случае оптимальным значением стало 45%, когда и теней стало больше, и детализация увеличилась, и ничего уже не возникало «из-под земли». Повышение уровня детализации делает общую картинку еще опрятнее и красивее, но после 75% мы уже перестали замечать какие-либо изменения. Скриншоты демонстрируют улучшения на больших расстояниях, но когда все, что вам нужно – это метко прицелиться в голову зомби, находящегося в десяти метрах, вряд ли будешь следить за появлением нового дерева на горизонте.

    Какое бы значение вы ни выбрали, мы рекомендуем разогнать центральный процессор для улучшения производительности. Загуглив название своего CPU и модель материнской платы, найдете великое множество гайдов на эту тему, однако не забудьте внимательно прочитать все имеющиеся предупреждения, касающиеся нанесения потенциального ущерба вашему компьютеру и сокращения срока его жизнедеятельности. Помните также, что оверклокинг и сопутствующие с ним процессы замены термопасты или кулера лишают вас любых гарантий на оборудование.

    Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

    30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

    После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

    Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

    Version 1.2 View Distance

    Version 1.2.1 View Distance

    Наибольшие изменения между новым и старым максимальными значениями хорошо видны, начиная с середины сцены. Геометрия зданий значительно упрощена в целях снижения нагрузки на процессор, некоторые деревья заменены на бесформенные фигуры, вдалеке нет теней, само затенение значительно упрощено, а мелкие детали претерпели масштабирование или вовсе пропали. Тем не менее, как мы упоминали в своем первоначальном анализе, подавляющее большинство из вышеописанного вряд ли будет кем-либо замечено во время интенсивного геймплея, а при разрешении 1920×1080 даже при высоком качестве удаленные элементы просматриваются не настолько отчетливо, как этого можно было ожидать.

    На среднем расстоянии уже не видно проводов, натянутых между домами – а это может существенно повлиять на ход игры, ведь игрок не сможет правильно спланировать свое дальнейшее передвижение. К тому же, изменен масштаб некоторых геометрических форм, пропали малозаметные тени, снизилось качество листвы и объектов вроде кучи мусорных мешков в правой нижней части сцены.

    При значениях в 5 и 55 процентов мы видим отчетливые улучшения, коснувшиеся четкости форм деталей отдаленных объектов в версии 1.2.1. В частности, обращает на себя внимание четкость деталей окон и структуры зданий в центре и левой части сцены. В остальных отношениях сцены целиком идентичны: кроме улучшения качества деталей объектов на средних расстояниях, явившихся следствием не то исправления багов, не то доработки системы LOD, ничего кардинально не поменялось.

    Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.

    Патч 1.2.1 (производительность)

    В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

    В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

    Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре.

    После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

    • Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
    • Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings\video.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
    • Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
    • Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно. Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
    • Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.

    С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

    Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

    Впечатления от Dying Light

    Если вы ждете парада визуальных эффектов на фоне умопомрачительных пейзажей, то Dying Light в этом плане вас разочарует. Ее грязная зернистая постапокаллиптическая картинка делает все возможное, чтобы максимально естественно передать ужасную атмосферу игры и шаткое положение в ней вашего персонажа, полностью утратившего веру в представителей рода человеческого. Несмотря на то, что максимальные игровые настройки могут нагрузить даже самую современную систему, существует достаточно возможностей для поиска наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

    Что же касается самой игры, то здесь мы получили массу удовольствия от хладнокровного уничтожения целых отрядов зомби в разных режимах (онлайн кооператив, прочий мультиплеер). Подробнее читайте в нашем обзоре.

    Есть что сказать об игре или о данном руководстве? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    источник: www.progamer.ru