Как письмо муравья вопросика

Как путешествует письмо

Как путишествует письмо?

Как письмо муравья Вопросика попадёт к его другу, живущему в другой стране? Вырежи из рабочей тетради картинки и наклей их на рисунок.

Представь себе почтовую марку, выпущенную специально для тебя. Вот было бы здорово! Нарисуй такую марку.

Что пересылают по почте?

Представь, что твой знакомый живёт в каком-нибудь другом городе. Гридумай поздравление ко дню его рождения На чём обычно пишут поздравления?

Что ты послал бы другу в посылке к новогоднему празднику? А что сам хотел бы получить?

Что это за предметы и зачем они на почте?

Знаешь ли ты, что.

бывают почтовые голуби? В прошлом, когда не было телефонов, радио, самолётов, голуби-почтальоны доставляли письма. В военные годы они передавали срочные донесения. За эти заслуги голубям даже поставлены памятники во Франции и Англии.

Плешаков А. А., Мир вокруг нас : Учеб. дли 1 кл. нач. иж. / А. А. Плешаков. — 8-е изд. — М. :Просвешение. 2006. — 127 с. : ил. — (Зелёный дом).

Природоведение скачать, задача школьнику 1 класса, материалы по природоведению для 1 класса онлайн

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

источник: edufuture.biz

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо своим сверстником из других городов и сел призывающие

Ответ или решение 2

Подготовка к написанию письма сверстникам

Для того, чтобы написать письмо своим одногодкам, которые проживают в других населенных пунктах, на данную тему и постараться в письме доказать, что источники воды во всех уголках мира требуют, чтоб их охраняли. Давайте определим, что такое бережное отношение к водным богатствам. Под такого рода отношением к источникам воды мы будем понимать:

  • охрана различных водоемов от загрязнения;
  • уборку загрязненных источников воды;
  • пропаганда щадящего и аккуратного отношения к водным богатствам.

Написание письма сверстникам

«Дорогие мои друзья! Мы с вами лично не знакомы, не вы меня не знаете, не я вас. Но все мы живем на одной чудесной планете, которая называется Земля. Каждый из нас, каждый день просыпается, умывается, чистит зубы, кушает, кто-то идет на учебу, у кого-то есть другие дела, и этот список можно продолжать еще долго. Но не все мы задумываемся, сколько всего каждый день нам дает наша матушка-природа.

Я очень хочу, чтоб каждый из вас понимал, что нельзя просто брать. Рано или поздно это может закончиться. Поэтому, дорогие мои друзья, я хочу обратиться к каждому из вас, и попросить бережно относиться к водным богатствам нашей Земли. Да, на первый взгляд кажется, что воды очень много. Но это совсем не так. Поэтому мы с вами должны охранять речки, озера, пруды и другие водные ресурсы Земли от загрязнения. Каждый раз, когда вы отдыхаете с друзьями, родителями у водоема, не оставляйте там мусор, не бросайте его в реку или озеро. А если до вас уже кто-то сделал это, просто найди пять минут , чтобы убрать. Просто сложи это в пакет и вынеси к месту сбора мусора. Просто пойми, что если каждый будет следить за собой и делать такие маленькие, но в тоже время большие поступки, мы с вами спасем, поможем сохранить водные богатства наше планеты.

Друзья, я надеюсь, что прочитав данное письмо, вы прислушаетесь к моим просьбам. А также я хочу попросить каждого, кто прочитает его, рассказать это хотя бы одному знакомому, другу или просто соседу. Спасибо, и помните, все зависит от нас.»

Дорогие друзья! Вода является одним из основных источников жизни для людей, животных и растений. Нерациональное использование и загрязнение водных ресурсов нашей планеты приводит к нехватке качественной питьевой воды. Многие страны мира испытывают острый дефицит в воде в настоящее время. Такая проблема может коснуться и остальные страны мира. Во избежании всего этого мы призываем вас БЕРЕГИТЕ ВОДУ. Ведь без воды не будет жизни на Земле!

источник: vashurok.ru

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее

Недавно помогал брату писать на подобную тему. Помогу и вам. Ведь в современном индустриальном мире так важно привить детям любовь к окружающей среде.

Письмо сверстникам о важности бережного отношения к водным ресурсам

Ребята, сегодня на берегу реки я видел скопление рыб. Мой отец объяснил мне, что из-за сточных вод, которые сбрасывает завод, находящийся неподалеку, река загрязнена. И правда, еще пару лет назад на этой реке можно было ловить замечательных ершей и лягушек, а сейчас здесь даже водоросли не растут. Я никогда не думал, что поблизости может случиться такая беда. Раньше я только в книгах видел последствия загрязнения воды и не придавал этому особого значения. Теперь я понимаю, как важно беречь то, что имеешь.

Без воды не может жить ни один организм, в том числе человек. Поэтому бороться за чистоту водных ресурсов необходимо. Ведь, если вся вода на Земле будет загрязнена, то жизнь прекратится.

Как загрязняется вода

В современном мире используется множество средств для очистки воды, для сокращения опасных выбросов. Но также остается и множество факторов загрязнения водных богатств. Например:

  • Химические и производственные потоки грязных веществ.
  • Случайные поломки нефтяных и прочих танкеров.
  • Бытовые загрязнения. Например, свалка отходов, которую устроили сами жители окрестностей.

Зачем нужно беречь водные ресурсы

Как известно, вода — жизнь. Ни один организм не может прожить без воды. Даже кактус в пустыне нуждается в ней. Что будет, если вся вода будет загрязнена: люди и живые организмы не выживут, так как перестанут совершаться их жизненно важные процессы, растения не смогут развиваться и перестанут производить кислород, все живое погибнет.

Чтобы не допустить этого, следует бережно относиться к водным ресурсам. Например:

  • Не выбрасывать мусор вблизи рек. И, вообще, утилизировать его только в специальных местах, желательно, сортируя.
  • Усовершенствовать очистные сооружения на заводах.
  • Сделать более безопасной перевозку токсичных веществ.

источник: travelask.ru

Как письмо муравья вопросика

• Первоклассники познакомятся с работой почты, видами почтовых отправлений, узнают этапы путешествия письма.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: видеоаппаратура, мультфильм «Зима в Простоквашино», образцы конвертов, открыток, почтовых марок, телеграмм; магнитофон, запись разговора Муравья и Черепахи, клей, ножницы, рисунки почтовых голубей, бутылка с запиской внутри.

— Вспомните, откуда в наш дом приходит электричество? Назовите электрические бытовые приборы.

Послушайте стихотворение Самуила Яковлевича Маршака и скажите: о каких лампах в нём говорится?

Лампа плакала в углу,

За дровами на полу:

— Высыхает мой фитиль,

На стекле густая пыль.

Почему — я не пойму —

Не нужна я никому?

А, бывало, зажигали

Ранним вечером меня.

В окна бабочки влетали

И кружились у огня.

Познакомилась в столовой

Я сегодня с лампой новой.

Ну и лампа! На смех курам!

Пузырёк под абажуром!

В середине пузырька

Говорю я: — Вы откуда,

Как вы будете гореть.

Пузырёк у вас запаян.

Как зажжёт его хозяин?

Вы, гражданка, — самозванка!

Вы не лампочка, а склянка!

О каких же лампах шла речь? Что это за пузырёк под абажуром, в котором несколько волосков?

Как надо обращаться с электрическими приборами?

2. Мотивация учебной деятельности

Учитель включает аудиозапись диалога Муравья и Черепахи.

Муравей. Черепаха, я уже очень многому научился вместе с ребятами, умею читать и писать. О многом они мне рассказали. Всем этим я бы хотел поделиться со своим другом, который живёт в Мексике.

Черепаха. В чём же проблема?

Муравей. Я не знаю, как это сделать. Съездить к нему я не могу, так как ещё не закончился учебный год. Что же мне делать?

Черепаха. Есть несколько вариантов. Ты можешь позвонить своему другу, а можешь написать ему письмо.

Муравей. А что такое письмо? Как оно попадёт к моему другу?

Черепаха. На эти вопросы тебе помогут найти ответ на уроке.

— Ребята, поможем Муравьишке Вопросику узнать, как путешествует письмо?

3. Работа по теме урока

— Что такое письмо? Это написанный текст, сообщение, которое посылается кому-либо. Возьмём текст, который Муравьишка написал своему другу.

Учитель показывает листок с текстом детям.

— Это письмо? Ещё нет. Что нужно, чтобы этот текст стал письмом?

Его надо положить в конверт, запечатать и приклеить марку.

Что такое конверт? Это пакетик из бумаги для вкладывания в него письма (учитель показывает). Что такое почтовая марка? Это знак оплаты почтовых услуг. Выглядит марка как бумажный квадратик или прямоугольник с различными изображениями и указанием цены (учитель показывает).

Итак, мы купили конверт и приклеили на него марку. Рассмотрите конверты и догадайтесь, что надо сделать дальше?

Правильно. Написать адрес и имя. Чьи? На конверте пишется два адреса и два имени.

Найдите на конверте слова «от кого» и «кому».

Посылая письмо, вы должны написать адрес и имя человека, которому пишете. Такого человека называют адресат. На этом же конверте вы должны написать свои адрес и имя, чтобы в случае отсутствия или переезда адресата письмо вернулось к вам обратно. Вы являетесь отправителем письма. Рассмотрите рисунок на странице 64. Найдите нашего Муравьишку. Кем он является — адресатом или отправителем? Почему?

Между Муравьём и его другом много пустых квадратиков. Вся эта цепочка — маршрут движения письма от отправителя к адресату. Мы его пока не знаем, но на уроке должны заполнить. Пригодится нам Приложение рабочей тетради.

Дети вырезают из Приложения (с. 65) изображения почтовых ящиков, самолёта, сумки почтальона, стопок писем.

— Мы написали адреса, имена. Куда идти дальше?

Я синего цвета, вишу на стене.

И много приветов хранится во мне.

Опускаем письмо в почтовый ящик.

Дети накладывают изображение почтового ящика в первый квадратик.

— Каков путь письма дальше? Несколько раз в день работники почты высыпают письма из ящиков в специальные мешки (дети прикладывают квадратик). Письма привозят на почту и сортируют, то есть распределяют по адресам. Одни письма отправят в Санкт-Петербург, другие — в Москву, третьи — в Самару. Набирается определённое количество писем, которые поедут в одни и те же города (накладывается следующий квадратик).

На каждое письмо ставится штамп с датой и временем его отправления.

Куда письмо отправляется дальше? Каждое в свою сторону. Часть писем поедет на почтовой машине на вокзал. Их отправят в специальном почтовом вагоне поезда в нужный город. А если до города адресата не ходят поезда, то письмо отправится самолётом вместе с другим багажом (дети заполняют квадратики).

Наконец, письма попадают в нужный город. На почте их снова сортируют. Раскладывают по адресам. Эти письма — на проспект Мира, а эти — на Цветочную улицу. Почтальон кладёт их себе в сумку и разносит по адресам. Именно почтальон кладёт письмо вам в почтовый ящик (дети докладывают последние рисунки).

Таков маршрут движения письма.

Расскажите по полученной схеме о путешествии письма.

Поменяйте местами картинки, обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, найдите допущенные ошибки.

Мы с вами уже говорили о марках, которые надо приклеивать на конверт. Посмотрите на письма у меня в руках. Что вы можете сказать об их марках?

Действительно, марки бывают разного размера, с разными рисунками и разной ценой. Чем дальше будет ехать письмо, тем больше будет на нём марок. И эти марки будут стоить дороже. Марка — это проездной билет письма. Точно так же, как вы за себя платите в транспорте, так и за письмо мы платим. Марки бывают очень красивыми. Со временем люди стали собирать красивые марки. На почте стали выпускать специальные экземпляры, которые люди уже не наклеивают на конверт, а коллекционируют— кладут в специальные альбомы и показывают друзьям и знакомым. Несколько ребят в нашем классе коллекционируют марки. Они принесли их, чтобы показать вам.

Дети рассматривают несколько коллекций.

Как вы понимаете выражение «марку, выпущенную для тебя»? Что должно быть изображено на такой марке? Попробуйте нарисовать марку, которая выпущена именно для вас.

Дети работают самостоятельно. Несколько работ можно обсудить с классом.

— Но по почте можно отправить не только письмо. Что ещё можно пересылать по почте? Расскажет нам об этом почтальон Печкин.

Учитель включает фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашино».

— Какие пересылки упомянуты в мультфильме? (Телеграмма, бандероль, посылка.)

Телеграмма — сообщение, переданное по телеграфу, а также бланк с таким сообщением.

Учитель показывает образцы телеграмм: обычных и поздравительных.

— Бандероль — почтовое отправление в бумажной обёртке.

Посылка — вещь, посланная в специальной упаковке.

Дети рассматривают рисунки на странице 65.

— Что ещё отправляют по почте, но не было упомянуто Печкиным?

Открытка — специальная почтовая карточка для открытого письма.

В магазинах вы видите огромное количество различных открыток.

Для чего их выпускают? С какими праздниками вы поздравляете своих друзей и близких? Кого из них вы поздравляете лично? Кому вы звоните по телефону? Кому из них вы бы могли послать открытку?

Нарисуйте красивую открытку для своего друга или подруги.

Дети выполняют задание 3 на странице 43 рабочей тетради.

— Что можно отправить бандеролью? Что можно положить в посылку?

Рассмотрите изображение предметов в рабочей тетради, с. 42 № 2, которые находятся в каждом почтовом отделении. Что это за предметы и зачем они нужны?

Для чего на почте весы?

Как и любые весы, они нужны для взвешивания. За пересылку тяжёлого письма надо заплатить дороже, поэтому письма взвешивают перед тем, как наклеить на них марки.

На странице 65 учебника мы видим Мудрую Черепаху с голубем, который держит в клюве письмо. Рядом старинные фотографии, на которых изображены голуби. Как вы думаете, какое отношение имеют эти птицы к теме нашего урока?

Дети высказывают предположения и проверяют их на странице 92.

— Голубь стал почтальоном поневоле. Несколько тысячелетий назад люди заметили способность голубей ориентироваться на местности и возвращаться домой с относительно большой скоростью — 60-80 километров в час. (С такой скоростью едет машина.) Эти способности птиц человек стал использовать для получения информации с караванных путей. Голуби также приносили вести с мест военных действий, о победах в Олимпийских играх.

В настоящее время голубиная почта сохранилась в Швейцарии и на Кубе.

Посмотрите на предмет, который я держу в руках. Что это? Что внутри бутылки?

Откупорим бутылку и посмотрим, что там внутри.

Учитель открывает бутылку и достаёт листок с текстом. На нём написаны слова «бутылочная почта».

— Что такое бутылочная почта? Издавна «почтой Нептуна» пользовались люди, потерпевшие кораблекрушения, чтобы послать сигнал помощи. Бутылки с записками должны были быть выброшены на берег, послание найдено и прочитано людьми.

«Бутылочная почта» существует и сегодня. Ею часто пользуются рекламные фирмы, которые запечатывают в бутылки рекламу своих товаров.

4. Рефлексия учебной деятельности

— Мы с вами совершили длинное путешествие вместе с письмом. Какие этапы оно пройдёт, прежде чем попадёт к другу Муравья Вопросика? Что ещё, кроме письма, можно отправить по почте? Благодаря кому мы получаем письма? Какие цели мы ставили в начале урока? Какие достигли?

Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.

источник: www.compendium.su

«Загрузить Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо Муравей вопросик и мудрая . »

вопросик и мудрая

черепаха просят тебя

Муравей вопросик и

мудрая черепаха просят

тебя написать письмо

Муравей вопросик и мудрая черепаха

просят тебя написать письмо: Платежный

Муравей вопросик и мудрая черепаха

просят тебя написать письмо 1.

Методология составления Зарубежные

связи страны находят обобщенное

количественное выражение в балансах

международных расчетов. Центральное

место среди них занимает платежный

баланс – соотношение фактических платежей, производимых страной иностранным государствам, и поступлений, полученных ею из-за границы. Платежный баланс составляется за определенный период времени (месяц, квартал, год ), а также на определенную дату. Анализ движений платежей, поступлений, требований и обязательств за определенный период времени позволяет выявить структуру и тенденции развития внешнеэкономических связей страны, состояние национальной экономики.

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо на определенную дату отражает сложившееся на данный момент соотношение платежей и поступлений или соответственно требований и обязательств. При этом при превышении валютных поступлений над платежами или требований над обязательствами можно говорить об активном сальдо или активе соответствующего баланса, а при превышении платежей над поступлениями и обязательств над требованиями – о его пассиве ( пассивном сальдо ). Платежный баланс как средство анализа внешнеэкономического положения страны имеет свою историю. Еще до разработки сложных налоговых систем отдельные государства применяли таможенное налогообложение экспортных и особенно импортных товаров, что требовало их регистрации.

«Ростки» платежного баланса появились еще во времена пополнения королевской казны, зависевшей от налоговых поступлений. В эпоху меркантилизма составление платежного баланса было необходимо в связи с экономической политикой, направленной на расширение экспорта, сдерживание импорта и накопление золотого запаса. Для стран, не обладавших собственными месторождениями золота, это был единственный способ накопить достаточные средства. Таким образом, с начала своего существования платежный баланс сформировался как метод статистического и информационного учета, ставящий скорее фискальные, чем исследовательские задачи и цели. В настоящее время платежный баланс всесторонне изучается специалистами в области международных экономических отношений как источник важнейшей информации, раскрывающей особенности участия страны в международном обмене товарами, услугами и капиталами. В платежном балансе, как и в других Муравье вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо отчетности, каждая сделка регистрируется либо со знаком плюс, либо со знаком минус. Общее правило учета следующее: а)сделка, в результате которой страна получает иностранную валюту, называется кредит и заносится со знаком плюс. б)сделка,в Муравье вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо которой страна тратит иностранную валюту, называется дебет и заносится со знаком минус. Как правило, экспорт – это кредит, а импорт – это дебет. Основа платежного баланса— группировка всех видов сделок, результаты которых связаны с ростом потребностей в товарах и услугах (отток валюты из страны) или поступлением иностранной валюты (приток ее в страну). Попытаемся определить виды внешнеторговых сделок, приводящих к поступлению в Россию иностранной валюты из других стран. 1. Экспорт товаров. В него включаются все товары, пересекающие таможенную границу России. 2. Экспорт услуг. К нему относятся платежи за Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо отечественных судов, обслуживание иностранных туристов, дипломатов и бизнесменов, прибывающих в страну. 3. Проценты и дивиденды, выплачиваемые российским владельцам иностранных акций. Это— проценты на закупленные на фондовом рынке акции иностранных компаний, а также доходы, переводимые действующими заграницей российскими предприятиями (в форме смешанных обществ). 4. Односторонние переводы или трансферты. Сюда относятся переводы пенсий, помощь иностранным государствам и пересылаемая своим родственникам заработная плата эмигрантов, все программы правительственной или частной гуманитарной помощи, предоставляемой России. Особенность данного вида сделки состоит в том, она включает все переводы, которые не предусматривают обратного потока ресурсов в обмен на полученные средства. 5. Долгосрочные займы и инвестиции иностранных резидентов в России. Они охватывают займы, предоставляемые иностранными государствами и фирмами России и российским организациям. В сфере частного предпринимательства ими являются покупка иностранцами российских производственных предприятий, строений, земли и другой недвижимости. Иногда также сделки суммируются в виде экспорта капитала.

Сущность сделок заключается в том, что страна продает свою землю или другую недвижимость и как бы осуществляет тот же экспорт, но только особых товаров, за которые и получает денежные средства в иностранной валюте. 6.

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо: Состав антимонопольного законодательства и его значение Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО

ОБРАЗОВАНИЮ Российская Экономическая Академия им. Г.В.

Плеханова РЕФЕРАТ по курсу «Предпринимательское право» на тему:

«Состав антимонопольного законодательства и его значение»

Выполнила студентка 2-ого Муравья вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо ГЖФ

Крыжановская Кристина, Проверил:

Старжинский Н.А. Москва 2007

Введение………………………………… ……………………………………………… ……..………..……. 3 Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности на товарных рынках…………………………………… ……………………………………………… ………. ………….. 4 Понятие и признаки доминирующего положения………………………………… ………….…………… 7 Ограничение конкуренции органами государственной власти и органами местного самоуправления…………………………… ……………………………………………… …….………….. 10 Правовые средства антимонопольного регулирования…………………………… …………….……..… 13 Правовое регулирование деятельности субъектов естественной монополии……….………………..… 20 Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства………………………… ……..… 25 Заключение……………………………… …………………………………………….

…………………….. 27 Сноски…………………………………… ………………………………………………. ……………….. 29 Список литературы ……………………………………………… ……………………………. ………… 31 Введение Во всех странах со сложившейся цивилизованной рыночной экономикой, эффективное функционирование которой предполагает прежде всего наличие таких условий, как свобода предпринимательства, свобода конкуренции и свобода ценообразования, в той или иной степени имеет место вмешательство государства в экономическую жизнь общества, осуществляются процессы разгосударствления и приватизации, либерализация внешнеэкономических связей, демонополизации и антимонопольного регулирования. Эти процессы протекают в каждой стране поразному и с разной степенью интенсивности: во многом содержание государственного вмешательства в экономику зависит от особенностей данной экономической системы. Однако общим для всех стран с рыночной системой хозяйствования является то, что определение общих правил экономического поведения на рынке (так называемых правил «экономической игры») для всех хозяйствующих объектов принадлежит именно государству. В числе важнейших этих правил – ограничение деятельности монополий и обеспечение свободы конкуренции на рынках. Антимонопольное регулирование экономики в общем виде предполагает комплекс осуществляемых государством экономических, административных и законодательных мер по обеспечению условий эффективного функционирования конкурентного рынка и недопущению его чрезмерной монополизации. Поэтому антимонопольное регулирование, или ограничение деятельности монополий и обеспечение свободы конкуренции на рынках, как метод государственного регулирования экономики – непременный атрибут рыночной экономики, обязательное условие нормального, наиболее рационального развития экономической системы.

Значение проблемы антимонопольного регулирования экономики возрастает применительно к условиям нашей страны, где идет Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо становления развития цивилизованных рыночных отношений.

Провозглашенное в п. 1 ст. 34 право граждан на свободное предпринимательство обеспечивается нормой п. 2 этой же статьи, содержащей запрет экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно ст. 74 на территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Существование единого экономического пространства в государстве – необходимое условие поддержания конкуренции. В целях координации совместимых действий в области предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и развития конкуренции, страны – Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо Содружества Независимых Государств 12 марта 1993 г. подписали Соглашение о согласовании антимонопольной политики. В развитие Соглашения 25 января 2000 г. в Москве участниками был подписан Договор о проведении согласованной антимонопольной политики. Помимо многосторонних актов, следует иметь в виду двусторонние соглашения, заключаемые Правительством РФ с Правительствами иностранных государств. В качестве примера приведем Соглашение Правительства РФ с Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве в области борьбы с недобросовестной конкуренцией и антимонопольной политики (Пекин, 25 апреля 1996 г.).

Организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках определены Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»1 (далее – Закон о конкуренции). Основная цель Муравья вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо – обеспечить условия для создания и эффективного функционирования товарных рынков.

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо Читать Организация работ на фирме СанктПетербургский Государственный Технический Университет Факультет Экономики и Менеджмента Кафедра «Мировая Экономика» РЕФЕРАТ по дисциплине Управление Персоналом на тему: Организация работ на фирме Выполнил: Егоров Сергей гр.2078/2

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо Где найти Конкурс Подрост (естествознание) Введение Здесь, в зарослях лесных,Где всё для сердца мило,Где чистым воздухомТак сладостно дышать,Есть в травах и цветахЦелительная сила,Для всех умеющихИх тайну разгадать.

стихотворение Р.Рождественского Лес это свежий воздух, это чистые светлые воды, это наши неповторимо-прекрасные цветы жаркие купальницы, броские Марьины коренья, яркие калужницы и нежно-грустные, слабо окрашенные розовым лесные гвоздики. Лес это и лекарственные травы: душица и зверобой и др. Всё, что составляет сегодня лес, сейчас как никогда нуждается в заМуравье вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо. К сожалению, сегодня мало кто помнит, что лес зеленое золото нашей страны. С каждым годом Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо находит все новые и новые применения растениям, делает удивительные открытия. Но, как это, не печально, с каждым годом на земле становится растений меньше.

Необходимо направить все усилия на сохранение природного богатства нашего края. Наш поселок расположении в зоне смешанных лесов в умеренно континентальном типе климата с хорошо выраженными сезонами года: теплым летом, умеренно холодной зимой.

Поселок удален от океанов.

Равномерность рельефа способствует проникновению воздушных масс с северного Ледовитого, Атлантического океанов и из внутренних частей материка. Климатические условия территории вполне удовлетворительные для создания лесных насаждений. Почвы лесные и серые лесные, встречаются черноземы и суглинистые почвы.

Растительность представлена древеснокустарниковыми породами лесного фонда, растениями напочвенного покрова. древесные породы: сосна, ель, береза, осина, ольха, единично яблоня, груша. Подлесок составляют: Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо, калина, лещина, малина. Напочвенный покров представляют яснотка, купена, фиалка, пролеска, подмаренник, осоки, звездчатка и др. Сорную растительность представляют следующие виды: сурепка, лебеда, вьюнок полевой, амброзия, осот, молочай, бодяк, чертополох и др.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ

ЛЕСА Против вредителей и болезней используют живые организмы (насекомых-энтомофагов, паразитов и хищников) и энтомопатогенные микроорганизмы (вирусы, микоплазмы, бактерии, актиномицеты, микроскопические грибы, простейшие).

Патогенные микроорганизмы способны вызвать инфекционный процесс у восприимчивого к болезни вида. В защите растении используют биологические препараты на основе микроорганизмов или продуктов их жизнедеятельности, в последнем случае их правильнее называть средствами биохимической защиты растений. Те и др. обладают высокой степенью избирательности по отношению к видам, против которых направлены, и относительно безвредны по отношению к растениям, теплокровным животным и человеку. В качестве агентов биологических методов защиты используют также насекомоядных позвоночных животных — птиц, млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся, — сохраняя среду их обитания и содействуя их привлечению.Научные основы биологических методов защиты от вредителей и болезней были заложены в конце XIX — начале XX вв., когда в некоторых странах начали акклиматизировать хищных и паразитических насекомых. Впервые патогенные грибы для борьбы с вредными насекомыми использовал II. II.

Мечников, применив против хлебного жука-кузьки энтомопатогенный гриб, вызывающий мускардиноз.

Паразитические насекомые имеются в составе пяти Муравья вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо, но по числу и широте распространения видов особенно известны представители отрядов перепончатокрылых и двукрылых. К паразитам насекомых относятся также представители обширного класса круглых червейнематод, среди которых есть паразитические виды. Паразитов подразделяют на две группы: внутренние, или эндопаразиты, развивающиеся внутри тела хозяев и откладывающие в него свои яйца, и наружные, или эктопаразиты, развивающиеся снаружи на поверхности тела хозяина. В зависимости от фазы развития насекомого, в которой оно поражается паразитом, выделяют яйцевых, яйцеличиночных, личиночных, личиночно-куколочных и куколочных паразитов. Хищники представлены животными разных и далеких друг от друга систематических групп — пауками, клещами, амфибиями, птицами, млекопитающими и насекомыми.

Хищные виды насекомых встречаются в 16 отрядах. Особенно много представителей хищных насекомых в отрядах жесткокрылых, сетчатокрылых и двукрылых. У двух последних Муравьем вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо являются преимущественно личинки. Большое количество насекомых-фитофагов уничтожают насекомые со смешанным типом питания, например муравьи.

Вредители древесной растительности (леса, зеленых насаждений) — это Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо животных, способных своими повреждениями причинять ощутимый экологический и экономический ущерб, снижать средозащитные и средообразующие свойства и продуктивность насаждение или вызывать их гибель. К ним относят растительноядных насекомых, клещей и позвоночных животных (копытных и грызунов), популяции которых могут увеличивать свою численность до уровня, вызывающего экологический и экономический ущерб. Болезни древесной растительности (леса, зеленых насаждений) — это патологический процесс, возникающий и развивающийся под влиянием неблагоприятных факторов среды или патогенов (возбудителей болезней, живых организмов), приводящий к снижению средозащитных и средообразующих свойств и продуктивности насаждений или вызывающий их гибель. Если у Вас есть причины не защищать лес — не делайте этого.

Российский рынок труда. Место молодежи на рынке труда САНКТПЕТЕРБУРГСКИЙ

ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ кафедра экономической теории РЕФЕРАТ по дисциплине

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Российский рынок труда Место молодежи на рынке труда Преподаватель Семёнов В.П. Выполнил работу студент Косцова А.Ю.

Санкт-Петербург 1998 год В этой работе рассмотрим такие проблемные вопросы, как российский рынок труда, место молодежи на рынке труда, способы решения вопроса занятости населения (вариант использования информационных технологий).

НАПРЯЖЕННОСТЬ НА РОССИЙСКОМ

РЫНКЕ ТРУДА В условиях устойчивого спада производства нарастание напряженности на рынке труда неизбежно. Тот факт, что темпы снижения занятости в России существенно отстают от темпов экономического спада, свидетельствуют лишь о специфике проявления этой напряженности, но не об отсутствии самой проблемы. ИНДИКАТОРЫ

РОСТА НАПРЯЖЕННОСТИ НА

РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТРУДА

Сокращение занятости. С начала экономических преобразований численности занятых сократилась на 8.2 млн. человек, однако темпы такого сокращения были значительно ниже темпов общего спада в экономике. Если с 1990 г. по октябрь 1997 г. объем ВВП в реальном выражении уменьшился на 37.2%, то снижение занятости, по данным официальной статистики, составило 11%.

Резкий рост регистрируемой безработицы. В 1992-1997 гг.

численность регистрируемых безработных увеличилась более чем втрое, а уровень регистрируемой безработицы в конце 1997 г. составил 2.8%. Уровень же безработицы, рассчитанной по методологии Международной организации труда (МОТ), повысился за указанный период почти вдвое и осенью 1997 г. достиг 9.1%. Численность безработных в соответствии с методологией ФСЗ и МОТ На конец года Регистр. незанятые Регистр. безработные Уровень регистр.

безработицы Безработные по методологии МОТ Уровень безработицы по методологии МОТ Доля регистр.

безработных в общей численности безработных 1992 г. 1.0 млн.чел 0.6 млн.чел 0.1% 3.6% 4.7% 16.6% 1993 г. 1.1 млн.чел 0.8 млн.чел 0.1% 4.2% 5.5% 19.0% 1994 г. 2.0 млн.чел 1.6 млн.чел 2.2% 5.5% 7.4% 28.5% 1995 г. 2.5 млн.чел

2.3 млн.чел 2.7% 6.0% 7.8% 38.3% 1996 г.

2.9 млн.чел 2.6 млн.чел 3.4% 6.8% 9.3% 40.0% 1.11.1997 г. 2.3 млн.чел 2.1 млн.чел 2.8% 6.5% 9.1% 32.5% Увеличение разрыва между регистрируемой и общей безработицей. Наряду с низким уровнем регистрируемой безработицы сохраняется большой разрыв между числом регистрируемых безработных и числом лиц, квалифицируемых как безработные в соответствии с методологией МОТ, достигший в октябре 1997 г. в среднем по России трех раз.

Рост масштабов скрытой безработицы.

Эта категория охватывает прежде всего работников, находящихся в вынужденных отпусках и работающих по сокращенному графику по инициативе администрации (в российской статистике такие категории работников учитываются как занятые, хотя во многих странах находящиеся в вынужденных отпусках считаются безработными). К ней также можно отнести и работников, не получающих заработную плату за свой труд (поскольку оплата труда является необходимой составляющей занятости по найму). По официальным расчетам, общее число подобных «занятых» (или безработных в скрытой форме) составляет по меньшей мере 9.6 млн.

человек. Настораживает тот факт, что данные формы скрытой безработицы сильнее всего затрагивают работников с высоким уровнем образования и квалификации. По оценке ВЦИОМ, квалифицированные специалисты технического профиля вынуждены уходить в неоплаченные отпуска в шесть раз чаще, чем представители администрации предприятий, а квалифицированные рабочие — в 3.9 раза чаще, чем неквалифицированные. Наряду с указанными к этой категории работников можно также отнести:

избыточно занятых, занятых на работе, не требующей имеющейся у них квалификации и опыта, при наличии желания работать по специальности не имеющих работу, ищущих и готовых к ней приступить, но не зарегистрированных службой занятости или не ищущих работу активно. С учетом перечисленных категорий можно вывести, что безработица составляет 21.4%.

источник: kn.lib-i.ru