Как выставить зажигание на муравье

Как выставить зажигание на мотороллер Муравей за 5 простых действий?

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  1. Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
  2. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
  3. Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
  4. Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
  5. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

источник: motoholder.ru

Правильно выставить зажигание мотороллере муравей

мотороллер Муравей

Вставлю свои пять копеек.
Для начала определись, для каких целей нужен будет мотороллер и как часто он будет эксплуатироваться. При пробеге 2000 на нем вероятнее всего пока ещё всё в порядке, так что не трогай работающую систему, а поставь аккумулятор на 12в/17Ач, езди спокойно и заводись с ключика. Чтобы довести династартер до неработоспособного состояния нужно не один десяток тысяч проехать.
Что касается кулачкового зажигания, то при всех его недостатках вроде не совсем точной установки момента и т.п. оно имеет одно большое преимущество — простоту. Три детали, которые можно посмотреть и потрогать. К тому же механика практически никогда не выходит из строя внезапно, чего не скажешь об электронике.

Что же касается проблем, то их лучше решать по мере поступления. Как и на любой технике, на Муравье есть свои заморочки (с династартером, сцеплением, карбюратором и т.д.). Однако ж несмотря на это, у многих такая техника работает десятилетиями при минимальном уходе.

Админы молодцы Отправлено 25 March 2011 — 16:51

Генератор и стартёр в одном флаконе- династартёр, остаётся на месте, снимается прерыватель с Муравья. делается переходник между валом и концом коленвала, ставится планшайба на кожух династартёра, а к нему магнето. Т.к. магнето будет выступать за габариты, придётся делать вырез в кожухе моторного отсека. Схемы и чертежи были в журналах Мото , за 9? -е годы. Переделывал на магнето, и на Восходовский генератор. Вариант с генератором больше понравился- за 20 лет использования, один раз поменял коммутатор, вот и всё обслуживание.

Эмиль30_30 Отправлено 28 January 2013 — 13:46

Members у меня к тебе вопрос. а вообще можно восстановить весь ентон механизм,я сегодня посмотрел у меня с гены проваада выходят до катушки, а так как я его купил с рук мне хотелось бы узнать есть ли реле которое может подойти в место штатного(рр-121/2903.3702) так как сейчас его найти невозможно если знаешь подскажи буду благодарен.

Эмиль30_30 Отправлено 28 January 2013 — 19:49

Главная / / Как настроить зажигание на мотороллере муравей видео | Просмотров: 39911 | #27749

Как настроить зажигание на мотороллере муравей.

если не выставляется никак — проверь шпонку на валу внутри магнита — их частенько срывает и потом проворачивается магнит. Определить его можно при помощи лампочки на 6в. Монтаж производится в следующей последовательности.

Скажите как сделать правильно! электронное? Теперь, поворачивая корпус магнето, следует определить момент размыкания контактов, а затем, отметив положение, произвести разметку отверстий крепления.

Если на банке будет написано 1 к 50, тогда разбавлять как нужно будет, 1 к 25 или как? мы просто выставляли — заводишь и начинаешь потихоньку поворачивать куйню круглую — и мотор слушай. Если написано 1 к 50, тогда и нужно 1 к 50 делать.

В сельской местности их никогда не было в избытке, в город за ними не наездишься да и на чем ездить — мотороллер-то не заведешь! Другая проблема, характерная как для мотороллеров вообще, так и для Муравья в частности – зажигание.

  • Aug 08, 2009. процесс правильной установки и регулировки магнето на трактор.
  • Как выставить зажигание на. муравей видео. на мотороллере муравей.
  • Как выставить зажигание на. КАК настроить зажигание. муравей видео.

Используется резьба М6. Они вытачиваются из стали с последующей закалкой.Крышка с переходником фиксируется на своем месте.

К тому же в любой момент можно быстро вернуться к штатной динамо батарейной системе зажигания. Для этого потребовалось изготовить переходник, насадки на роторы династартера и магнето. Остается только соединить высоковольтный провод магнето со свечным колпачком, а провод от клеммы на корпусе подключить к замку зажигания.Избавиться от ежегодной замены аккумуляторов можно, если поставить на мотороллер магнето, однако и в этом случае могут быть проблемы с зажиганием, правда, вызванные уже совершенно другими причинами.

В каждом конкретном случае причина может быть совершенно разной, так что разбираться придется досконально. В крышке вентилятора сверлятся три отверстия диаметром 7 мм, необходимые для крепления переходника магнето.

Как и большая часть техники, произведенной в советское время, этот грузовой мотороллер надежен и прост в обращении, но немного грубоват.

Как настроить зажигание на мотороллере муравей видео

А без аккумулятора «Муравей» становится слабее своего биологического собрата, превращаясь в беспомощного паралитика. Затем вместо демонтированных с династартера прерывателя, основания кулачка и кулачка устанавливается насадка династартера.

Мотороллер муравей – легендарная серия советских мотороллеров, производившихся на Тульском машиностроительном заводе. Установив поршень на расстоянии 2,8—3,2 мм до ВМТ, «наденьте» магнето на переходник так, чтобы выступ его насадки вошел в прорезь ротора династартера.

Продолжительная эксплуатация мотороллера с магнето проходит успешно. Это удалось сделать, установив на мотороллер магнето от тракторного пускача списанной «Беларуси».

И до чего же обидно становится, когда «умирают» аккумуляторы. Ставишь зазор на контактах0.6. Всем хорошего вечера.

В частности, у него обычно очень тяжело переключаются передачи. БЕЛИКОВ п.

Язык Англ, Русс. Платоновым «Мото», 1992, № 1, считаю, что мой гораздо удобнее — надо изготовить всего три простые детали вместо пяти сложных.

Никаких проблем с запуском ни летом, ни зимой, двигатель заводится «с пол-оборота» и работает прекрасно. Игру алхимия на 1000 элементов на компьютер

  • Династартер продолжает вырабатывать электроэнергию, которой с лихвой хватает на системы освещения и сигнализации.

Времени и затрат на это потребуется меньше.

  • Если сам хозяин плохо разбирается в технике и в устройстве мотороллеров, можно поискать людей более знающих, например, на форумах в Интернете.

    КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА МОТОРОЛЛЕРЕ МУРАВЕЙ.

    Как настроить зажигание на мотороллере муравей видео. Оценка: 75 / 100 Всего: 394 оценок.

    Другие новости по теме:

    — При этом, если мы хотим в дальнейшем переключаться между языками, мы не удаляем папку zone/russian и файлы localized_russian_iw00.iwd-localized_russian_iw05 Заходим в свойства нашего подключения через которые входим в Интернет.

    — 5.долгим нажатием кнопки, чтобы ввести в следующем пункте порядок час — минута — год — месяц — день.

    — Неисправность процессора 2 коротких / Ошибка буфера клавиатурного контроллера.

    Советские мотороллеры Forums-viewtopic-Выставить зажигание на.

    Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик. Череповец!

    Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? Если обходится, возможно шлицы износились вскрытие покажет.

    Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Отправлю за ваш счет хоть на луну!

    Установка зажигания Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. А если ты нейтраль включил? Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.

    По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание. 20 т.р. Причем здесь сцепление? Фигня какая-то.

    Пробег 7000! Ручка стартера — это лапка кик-стартера?

    Положите между ними бумагу и зажмите. Ставишь зазор на контактах0.6. Показать полностью.

    Господа Туловоды,обращаюсь к носителям ПТС,трайк Тула при регистрации в ГАИ регистрируется как что? В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь -нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом -не коротят ли эти провода между собой или на корпус -не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор возле зажигания -нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Как выставить зажигание на мотороллере муравей

    Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Провод от катушки отсоединяешь с контактов а на его место лампу с батарейкой .

    Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. оплата на карту. Находите информацию, соответствующую вашим запросам!

    Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку далее ВМТ.

    Бак двойной! Андрей, Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку.

    Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.так что я думаю что у меня мотоцикл,ведь в книжке по уходу написанно,что вы приобрели грузовой модуль к МОТОЦИКЛУ повышенной проходимости,а не к ТРИЦИКЛУ Тула 1990 год Хорошее состояние новые зажигание и лепесток! Затем опускаешь поршень на 3.5-4мм.

    Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено. Ошибка андроид повреждена sd карта

    Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда.
    Такая проблема.

    Самодельный генератор на мотороллере муравей- YouTube

    Как выставить зажигание на мотороллере муравей. Оценка: 51 / 100 Всего: 248 оценок.

    Источники: http://www.chipmaker.ru/topic/57801/page__st__40, http://news-klin.ru/over.php?damond=kak-nastroit-zazhiganie-na-motorollere-muravey-video-1b.php, http://www.grout-spb.ru/worse.php?dsabled=kak-vystavit-zazhiganie-na-motorollere-muravey-f7.php

    Комментариев пока нет!

    Избранные статьи

    Как правильно заполнить протокол разногласий к договору

    Скачать образец протокола разногласий далее.

    источник: pravilno-vse-delat.ru

    Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера Муравей, Тула

    К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

    Инструменты:

    • Плоская отвертка среднего размера
    • Измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм
    • Штангенциркуль с нутромером или индикатор
    • Папиросная бумага\контрольная лампочка

    Регулировка зазора между контактами прерывателя

    Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

    Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

    Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

    Регулировка опережения зажигания

    Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

    Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

    Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

    Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

    Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

    Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

    источник: alisa-motors.ru

    Как установить момент зажигания на мотороллере Муравей, чтоб двигатель хорошо работал и заводился?

    Устанавливаем зажигание на «Муравье»…

    Для того чтобы любой ДВС запустился и «хорошо работал» (а на вашем мотороллере установлен именно Двигатель Внутреннего Сгорания) в него нужно подать топливо и после в нужный момент его поджечь. Более того двигатель не работает всего в двух случаях:

    • либо не чему гореть…
    • либо не чему поджечь…

    Вас интересует второй случай. И так:

    Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Как происходит это преобразование известно из курса «Физики» начальной школы.

    Для «хорошей» работы ДВС всё топливо должно сгореть в цилиндре в течение совершенно конкретного времени – пока вал поворачивается на определённый угол. Как на рисунке ниже:

    Для того чтобы топливо сгорало в необходимые моменты движения поршня по цилиндру его нужно своевременно поджечь. В двигателе «Муравья» зажигание топлива производится искрой в разряднике называемым свечой зажигания. Организует образование искры между электродами свечи, система зажигания, состоящая из ниже перечисленных элементов:

    • свеча зажигания;
    • катушка зажигания с конденсатором;
    • прерыватель тока;
    • источника тока (аккумуляторной батареи и генератора);
    • соединительных проводов.

    Как работают и взаимодействуют между собой перечисленные элементы можно прочитать всё в том же «Букваре по физике» для начальной школы. Здесь я только напомню, что искра в свече зажигания возникает в момент размыкания контактов прерывателя. Именно этот момент времени необходимо уловить при установке момента зажигания. «Физически» это сделать достаточно просто. При отключённом источнике тока контактами прерывателя зажимаем полоску бумаги. Плавно проворачивая вал отбора мощности двигателя одной рукой, другой тянем за нашу бумажную полосочку. Когда контакты освободят полоску – в этот момент в свече зажигания произойдёт необходимое нам событие.

    Теперь нужно организовать «подачу искры» в необходимый момент движения поршня. Этот процесс также не отличается мудрёностью. В отверстие от вывернутой свечи зажигания вставляем «спичку» длиной примерно 250 – 300 мм. Вращая вал отбора мощности, определяем положение поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) и делаем отметку на спичке. От этой отметки вверх откладываем 10 мм – это будет точка зажигания топлива, положения поршня, когда в свече зажигания должна появиться искра и произойти зажигание топлива. Вращая вал отбора мощности, помещаем поршень в точку зажигания. Ну, а теперь вращая корпус прерывателя с полоской бумаги зажатой контактами, ловим момент, когда они отпустят полоску.

    Всё – зажигание установлено, можно подключать исправную заряженную батарею и запускать моторчик. Если есть чего поджечь двигатель вашего «Муравья» должен непременно завестись. Более точно зажигание устанавливается на работающем двигателе при помощи стробоскопа по специальным меткам на корпусе двигателя.

    Этот способ установки момента зажигания хорош тем, что не нужно электропитание системы зажигания.

    источник: www.remotvet.ru

    Фотоотчёт: Переделка мотороллера «Муравей» на магнето

    Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

    Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

    Целесообразность установки магнето

    Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

    Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

    1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
    2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно… Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
    3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
    4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
    5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

    Ингридиенты

    Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

    Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

    Чем вариант с обычными болтами.

    Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

    Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

    Устанавливаем магнето и вуаля!

    12 комментариев

    Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным – эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

    Мне пришлось столкнутся с таким двигателем. Долго плевался. Продают на Авито якобы почти новый двигатель .
    Новый сейчас в Туле продают за 18-20 т.р. Я сторговался в Ростове за 10 т.р (просили 12000).Доставили транспортной компанией. Начал с ним разбиратся-На крышке выбита дата выпуска 1978 год. Поменял уже цепь моторную-Старая уже цепляла крышку картера. Сцепление стоит старого образца-не знаю на сколько его хватит. Диски для такого сцепления уже не достать. Свеча на головке стоит 74 года. С резьбой на 18 мм. Уже раритет (М12У стоит на Победе). Искать ввертыш под свечу или менять головку. Сами такие свечи уже в автомагазине не купишь. Нашел на е-бей аналог NGK2910. оБОШЛАСЬ В 700 РУБЛЕЙ. За такие деньги новую головку можно купить. Короче этот Ростовский мотор еще 1000 у меня скушал. Пока не раэбирался но диностартер от аккумулятора не крутится. Нужно разбираться. Так-что ребята не связывайтесь с Ростовскими барыгами. Купите кота в мешке

    Все так-же продают эти барыги.
    Не связывайтесь с ними
    https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_motoroller_muravey_396795715
    Дмитрий Анатольевич
    Мартынов Александр Ильич
    телефоны
    +79381212392
    +79525716762

    Алексей, я бы не стал связываться с подобного рода предложениями, тем более на «Авито» и тем более за такую цену. Я бы за такой двигатель и рубля бы не дал. Я если и ищу на «Авито», то всегда приезжаю и смотрю товар в живую и если все устраивает — покупаю. В том-то и смысл — барыги на то и рассчитывают, что товар посмотреть невозможно. Не стоит так доверять людям, тем более незнакомым.

    да замарочек тут сказано много,но лучше всего зделать самаму.проще и надежней.крепеж резиновый нужно вырезать так чтоб он был с выемкой и входил в ротор на муравье.вот тогда и разбивать не будет магнету.

    Валера, дело ведь не в резинке, а в магнете: она изначально не рассчитана на продолжительную работу и тем более на работу с перекосом по осям. Разбивать ее будет в любом случае. Хоть самому вырежь резинку, хоть купи ее — разобьет хоть так хоть так. Это уже пройденный этап. Спор ни о чем.

    Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Можно ли восстановить заводскую систему зажигания? Бывший хозяин прилепил магнето (лепил походу кувалдой). Если можно то какова примерно цена вопроса будет, при том что на мотороллере не осталось и следа от заводской СЗ. Заранее спасибо.

    Александр, восстановить можно все что угодно, весь вопрос в целесообразности. Если целесообразность не терпит отлагательств и в кармане завалялась более менее приличная сумма, то можно смело сдергивать ротор с вала и смотреть в каком состоянии находятся основные элементы диностартера. После дефектовки, заходите на Авито и приценивайтесь к БУ вариантам. В поисках более выгодной цены можно применить и другой алгоритм действий, но каков бы не был ваш путь — двигайтесь в сторону БУ сегмента так заводских деталей к двигателям ТМЗ в продаже уже давно нет, а то что есть — кустарщина и китайский noname.

    Подскажите пожалуста розмери резиновой муфти. Зарание спасибо

    Богдан, я бы с радостью, но муфты у меня сейчас нет. Да и размер он особо не нужен, делайте как все: вырезаете из куска транспортерной ленты подходящий кусок и подгоняете его по месту.

    не знаю у кого и как что разбивает у меня могнетто проработало более 8 лет

    Файл

    Добрый день. Подскажите пжл чайнику, купил тестю муравья с магнито, в кузове выведены клеммы для аккумулятора, можно ли подсоеденить его туда, магнито не сгорит?

    Здравствуйте. Можно, не сгорит. Только будет ли смысл ставить аккумулятор, если диностартер ушатан? Магнето видимо не зря влепили, диностартер скорей всего издох давно, хотя не факт, но скорей всего.

    источник: alisa-motors.ru

    Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

    Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

    Целесообразность переделки

    Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

    1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
    2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
    3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
    4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
    5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

    Руководство по установке магнето

    Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

    Подробная инструкция по установке представлена ниже:

    1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера. Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.
    2. Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
    4. Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
    5. Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их. В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.
    6. Произведите монтаж магнето и соберите узел.

    Цена вопроса

    Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

    источник: avtozam.com

    КАК УСТАНОВИТЬ МАГНЕТО НА МОТОРОЛЛЕР «МУРАВЕЙ»

    Как установить магнето на мотороллер Муравей. Для деревенского жителя «Муравей» — это все: и мотоцикл, и машина, и трактор, и грузовик. 8 хозяйстве он незаменим. И до чего же обидно становится, когда «умирают» аккумуляторы. В сельской местности их никогда не было в избытке, в город за ними не наездишься (да и на чем ездить — мотороллер-то не заведешь!), к тому же нет никакой гарантии, что купишь.

    А без аккумулятора «Муравей» становится слабее своего биологического собрата, превращаясь в беспомощного паралитика. Пришлось подойти к решению проблемы с другой стороны — вообще отказаться от аккумулятора. Это удалось сделать, установив на мотороллер магнето от тракторного пускача списанной «Беларуси».

    Для этого потребовалось изготовить переходник, насадки на роторы династартера и магнето. Они вытачиваются из стали с последующей закалкой. Монтаж производится в следующей последовательности. Сняв с ротора соединительную муфту, ее заменяют насадкой ротора магнето. Затем вместо демонтированных с династартера прерывателя, основания кулачка и кулачка устанавливается насадка династартера.

    Последняя фиксируется теми же винтами, которыми крепилось основание прерывателя. В крышке вентилятора сверлятся три отверстия диаметром 7 мм, необходимые для крепления переходника магнето. Сам переходник нужен для усиления довольно хрупкой крышки. Под гайки крепления обязательно подложите простые и разрезные шайбы. Крышка с переходником фиксируется на своем месте.

    Установив поршень на расстоянии 2,8—3,2 мм до ВМТ, «наденьте» магнето на переходник так, чтобы выступ его насадки вошел в прорезь ротора династартера. Теперь, поворачивая корпус магнето, следует определить момент размыкания контактов, а затем, отметив положение, произвести разметку отверстий крепления. Используется резьба М6. Остается только соединить высоковольтный провод магнето со свечным колпачком, а провод от клеммы на корпусе подключить к замку зажигания.

    В положении «Выключено» этот провод должен замыкаться на «массу», в положении «Включено» — размыкаться. Продолжительная эксплуатация мотороллера с магнето проходит успешно. Никаких проблем с запуском ни летом, ни зимой, двигатель заводится «с пол-оборота» и работает прекрасно. Династартер продолжает вырабатывать электроэнергию, которой с лихвой хватает на системы освещения и сигнализации.

    В отличие от способа установки магнето на мотороллер , предложенного А. Платоновым («Мото», 1992, № 1), считаю, что мой гораздо удобнее — надо изготовить всего три простые детали вместо пяти сложных. Времени и затрат на это потребуется меньше. К тому же в любой момент можно быстро вернуться к штатной динамо батарейной системе зажигания.

    (Автор: П. БЕЛИКОВ п. Сосны Ростовской области. источник журнал Мото)

    Детали для установки магнето на мотороллер Муравей: 1 — переходник магнето; 2 — насадка на ротор династартера; 3 — насадка на ротор магнето.

    источник: moto.masteraero.ru