Средство очистка инжекторов ликви моли

Средства для чистки инжектора LIQUI MOLY

Промывка инжекторов по технологии компании Liqui Moly обеспечит надежную работу двигателя и позволит сэкономить при последующих заправках на АЗС.

Актуальность качественного своевременного обслуживания личного автомобиля известна практически каждому водителю. Незыблемый закон автомобилиста: «Не жалей денег на профилактическое обслуживание — не придется искать деньги на дорогостоящий ремонт!»

Отвратительное качество бензина на заправках вынуждает автолюбителей довольно часто обращаться за помощью к специалистам-ремонтникам. Фраза о необходимости осуществлять промывку инжекторов через 20–30 тыс. км пробега уже стала привычной клиентам технических центров, но не все до конца понимают, а в чем, собственно, заключается проблема?

В ходе эксплуатации автомобиля опытные водители могут заметить ухудшение разгонной динамики и нестабильность работы двигателя под нагрузкой. Эти факторы свидетельствуют о сильном загрязнении топливной системы автомобиля и снижении производительности форсунок, соответственно, и мощностной отдачи двигателя. Бензин с высоким содержанием растворенных в нем различных компонентов (ароматических углеводородов, смол и т.д.) способствует быстрому «старению» моторного масла и осаждению на внутренних поверхностях нагретых деталей двигателя углеродистых образований, что, в свою очередь, провоцирует быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Своевременная профилактическая промывка инжекторов помогает избежать чрезмерного накопления отложений в двигателе и обеспечить его бесперебойную работу. Восстановление качественного распыла топлива инжекторными форсунками способствует снижению вредных веществ в выхлопных газах и экономичной работе двигателя. Специалисты компании Liqui Moly разработали состав промывочной жидкости таким образом, что помимо очистки топливной аппаратуры (топливная рампа, регулятор давления, инжекторы и топливопроводы) происходит удаление образований загрязнителя с клапанов и элементов впускного тракта, а также удаление нагара из камер сгорания двигателя. Более равномерная устойчивая работа двигателя достигается не только за счет точной дозировки впрыска топлива, но и за счет выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя.

Для профессиональной промывки инжекторных топливных систем автомобилей с помощью специального оборудования компания Liqui Moly предлагает средство Benzin-System-Intensiv Reiniger (артикул 3941/5151), которое было специально доработано немецкими специалистами под специфику эксплуатации автомобилей в России. Данный состав эффективно удаляет загрязнения из топливной аппаратуры и коксовые образования из двигателя, что позволяет использовать его для профилактического обслуживания автомобилей при выполнении ТО или сезонного обслуживания.

Бюджетный вариант очищающего состава можно приготовить, смешивая концентрат Benzin-System-Intensiv Reiniger Konzentrat (арт. 5152) с 4,5 литра бензина Au 98 (предупреждение: очищающие свойства раствора очень сильно зависят от качества бензина). После выполнения операции промывки топливной системы уверенный запуск, восстановление мощности и экономичности работы двигателя положительно сказываются на эксплуатационных/динамических возможностях автомобиля. Косвенный эффект данного обслуживания — выравнивание компрессии по цилиндрам двигателя — отмечают все специалисты сервисов.

Непосредственно сама операция обслуживания по промывке топливной аппаратуры занимает 1 час — 1 час 20 минут. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем растворе по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание разрыхленных углеродистых образований).

Подключение к топливной системе двигателя адаптеров и специальной установки, подающей чистящий раствор под необходимым давлением, в зависимости от сложности конструкции занимает дополнительно от 10 до 30 минут. Расход чистящей жидкости для обслуживания автомобиля зависит от объема двигателя (читай — аппетита) и от степени загрязнения топливной системы. Для автомобилей с объемом двигателя менее 2,0 л среднестатистический расход Benzin-System-Intensiv Reiniger не превышает 1 литра. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

После промывки топливной аппаратуры на специальном стенде компания Liqui Moly рекомендует дополнительно использовать средство для финишной очистки Benzin-System Reiniger (арт. 5153), которое добавляется в топливный бак автомобиля. Предварительно следует поменять фильтр тонкой очистки топлива. Для защиты от износа и ухода за топливной системой в дальнейшей эксплуатации можно дополнительно использовать присадку Benzin-System PFLEGE (арт. 5108), имеющую комплекс моющих и смазывающих свойств.

Для профессиональной промывки дизельной аппаратуры автомобилей компания Liqui Moly предлагает:

средство Diesel Spulung (арт. 1912) в баночке 0,5 л для легковых автомобилей;

средство Diesel-System Reiniger (арт. 5155) в канистре 5,0 л для грузовых автомобилей.

Технология обслуживания топливной системы дизельных двигателей идентична обслуживанию бензиновых автомобилей. Необходимо обеспечить работу двигателя на чистящем сольвенте по специальному технологическому циклу:

• 15 минут работа двигателя на холостом ходу (происходит удаление легкорастворимых лаковых отложений из корпуса ТНВД, топливопроводов и форсунок);

• 15–20 минут простой двигателя (происходит разрыхление нерастворимых твердых углеродистых образований);

• 10–15 минут работа двигателя в режиме «прогазовок» (происходит выгорание углеродистых образований на внешней части распылителей форсунок и в камере сгорания).

Дизельные двигатели более экономичны, поэтому для малолитражного автомобиля объем баночки очищающего средства 500 мл — оптимален. В случае подключения подачи чистящего раствора от топливного бака автомобиля перед выполнением операции очистки следует заменить фильтр тонкой очистки топлива. Периодичность — при сезонном обслуживании или через 20 тыс. км пробега автомобиля.

Для профилактического обслуживания дизельной аппаратуры в дальнейшей эксплуатации компания Liqui Moly рекомендует использовать многофункциональную присадку в топливо Super Diesel Additiv (арт. 1991), которая содержит модификатор цетанового числа и очищающие компоненты. Данная присадка обладает долговременным действием (на 2000 км пробега), а также подходит для длительной консервации двигателей в экстремальных климатических условиях.

источник: catalog.autodela.ru

Промывка инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Зачем нужна промывка инжектора?

Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит – при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.

Обычные жалобы автовладельцев после применения низкокачественного топлива, это: «плохо заводиться», «машина не тянет», «повышенный расход». Низкосортное топливо загрязняет систему подачи топлива в камеру сгорания значительно быстрее. Связано это с тем,что такое топливо сгорая оставляет после себя на разогретых деталях топливной аппаратуры много отложений, содержащие смолы и углерод. Эти продукты окисления и неполного сгорания загрязняют форсунки и клапаны, затрудняют правильную дозировку топлива и нормальную циркуляцию воздуха, поэтому требуется промывка, для которой необходимо применять специальный очиститель.

После остановки двигателя процесс загрязнения наиболее интенсивен – охлаждающего воздействия от потока бензина на форсунки уже нет, а вот нагрев корпуса от горячего двигателя еще продолжается. В этот момент легкие фракции испаряются, а тяжелые фракции засоряют форсунки, накапливаясь в виде лаковых и смолистых отложений. Даже небольшое отложение 4-7 мкм может уменьшить пропускную способность калиброванного канала на 20-30%! Нарушая тем самым качество распыла топлива в камере сгорания. Некачественный распыл топлива, влечет за собой неполное сгорание топливовоздушной смеси, падает тяга мотора, увеличивается расход, а самое главное ситуация с состоянием форсунок только усугубляется.

  • Затруднение при пуске двигателя;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации;
  • снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды;
  • появление детонации;
  • дымность выхлопа;
  • хлопки в глушителе.

Для того чтобы помочь автовладельцу избежать дорогостоящего ремонта и потери времени в очереди в СТО, компания Liqui Moly предлагает богатейший набор специальных продуктов для промывки инжектора.

Очистка инжектора, может быть выполнена самостоятельно и быстро. Средство для очистки Liqui Moly достаточно добавить в бензобак вместе с бензином, это можно сделать и при заправке автомобиля. После чего можно эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. В процессе очистки, компоненты присадки мягко и безопасно растворят загрязнения внутри форсунки и работа топливной аппаратуры, полностью восстановится. Компоненты присадки, абсолютно безопасны и начинают работать, только при рабочей температуре двигателя, поэтому они не оказывают влияния на содержимое бензобака, не поднимают грязь. После проведения процедуры очистки топливной системы автомобиля, уменьшается расход топлива, восстанавливаются мощностные характеристики, двигатель заводиться без проблем. Своевременная процедура очистки, позволяет автовладельцу, значительно сэкономить средства и время.

источник: liquimoly.ru

Chevrolet Cruze «Ђегемоτ» › Бортжурнал › Очистка инжектора с помощью Liqui Moly

Всем привет!
У многих читал в бортовых журналах про очистку инжекторов и топливных систем, знаю что многие официальные диллеры предлагают такую услугу. Посмотрел что мой авто пробежал уже достаточно много и решил тоже взбудоражить его химией, а точнее почистить инжектор.
Многие скептически относятся к этой процедуре, многие успешно платят официалам за очистку топливной системы, ну а многие пользуются хим.составами и очень успешно.
Об одном таком и пойдет сегодня речь:

И так «Liqui Moly» Langezeit-Injection Reiniger, а попросту долговременный очиститель инжектора продленного действия.
Заливаем в бак согласно инструкции 10ml на 10 литров топлива и поехали…

Я залил специально перед тем как поеду по трассе чтобы посмотреть на поведение автомобиля и каков суммарный расход топлива в режиме «трасса».
Что заметно изменилось в поведении авто:
1. Приёмистость — как будто добавили лошадок 10-15 и двигатель задышал с легкостью
2. Плаванье оборотов — нет оно не ушло совсем, но стало еле заметным. Это не может не радовать, т.к. очень меня выбешивает постоянно.
3. Расход топлива — он заметно снизился до 6,9л/100км( режим «трасса» в стиле «пенсионер» 100-120 км/ч!)
Сегодня поездил целый день по городу в агрессивном режиме и расход в смешанном цикле «город+трасса» составил 8,3л/100км, что тоже не плохо. Конечно данные о расходе достаточно приблизительные если учесть фактор того что компьютер врёт нещадно (я писал об этом уже в бортовике).

источник: www.drive2.ru

Чем лучше промывать инжектор автомобиля

Любому российскому автомобилисту известно, что качество топлива на большинстве отечественных АЗС оставляет желать лучшего — вследствие плохой очистки в него нередко попадают посторонние минеральные вещества и даже твёрдые частицы.

Если руководство заправочной станции не следит за качеством поступающего горючего, даже одна заправка может стать причиной выхода из строя топливной системы современного инжекторного автомобиля. Причиной неисправности в этом случае будет появление посторонних отложений на форсунках, мешающих их нормальной работе. Многие специалисты рекомендуют пользоваться специальными средствами, например, отечественными промывочным составом Лавр или зарубежным аналогом Wynns (Винс).

Однако для их применения потребуется приобрести специальное оборудование — поэтому в некоторых случаях лучше купить жидкость для промывки инжектора, которая добавляется внутрь топливного бака.

Простое применение

Средства из этой группы добавляются непосредственно в бензин — они не требуют приобретения специализированного оборудования. Для получения максимального положительного эффекта достаточно залить содержимое флакона в топливный бак, соблюдая пропорции, указанные производителем. Чтобы получить наиболее качественный эффект, лучше заливать средство для очистки инжектора в почти пустой бак и после выполнения всех процедур повторно заправлять автомобиль, хотя для обеспечения безопасности всегда нужно изучать инструкцию.

Стоит понимать, что такой метод промывки позволяет устранять относительно малые отложения, которые недавно образовались на форсунках и не успели образовать слой кокса на их стенках. Присадка в бензин не подходит для решения серьёзных проблем с топливной системой.

Финская присадка RVS-Master отличается от множества аналогов сложным химическим составом. Благодаря присутствию в нём эффективных моющих компонентов она устраняет большую часть смол и твёрдых отложений с поверхности форсунок. Кроме того, её добавление в бензин позволяет очистить впускные клапаны, обеспечив их плотное прилегание к седлу. За счёт этого удаётся предотвратить протекание топлива внутрь камеры сгорания и возникновение гидроудара, угрожающего поломкой двигателя.

Применение добавки для бензина даёт возможность очистить от нагара стенки камеры сгорания, поверхность свечи, и даже верхнее поршневое кольцо. За счёт этого удаётся повысить мощность мотора приблизительно на 15%, уменьшить уровень токсичности выхлопа, а также сократить потребление топлива на 2–6%, что определяется степенью загрязнения. Стоимость присадки равна 1200 рублям — за эту сумму вы получаете флакон, которого достаточно для очистки форсунок любого инжекторного автомобиля вне зависимости от его мощности и объёма двигателя.

Конечно, присадка под названием RVS-Master Injector Cleans Ic не столь эффективна, как специализированное средство Лавр, но она не столь опасна для выхлопной системы, свечей зажигания и прочих компонентов двигателя.

Liqui Moly

Базовая присадка под названием Light используется при умеренном загрязнении форсунок — её стоит использовать сразу после заправки некачественным топливом, чтобы не допустить появления отложений в системе впрыска. Средство, названное Effectiv, стоит добавлять в бензин, если автомобиль потерял значительную часть мощности в результате загрязнения инжектора.

А вот присадка High Performance помогает даже в тех случаях, когда водитель явно ощущает перебои с подачей топлива внутрь камеры сгорания. Конечно, она не столь эффективна, как профессиональное средство Лавр, но способна значительно улучшить состояние топливной системы, отсрочив визит на автосервис. Стоит отметить, что для очистки форсунок прямого впрыска стоит использовать только специализированное средство с названием Direkt Injection Reiniger — это поможет защитить дорогостоящие компоненты системы впрыска таких автомобилей.

Присадки от Liqui Moly помогают очистить от нагара, смол и минеральных веществ различные компоненты топливной системы, а также камеру сгорания и верхнее поршневое кольцо. Их добавление в бензин даёт возможность восстановить высокое давление в топливной магистрали, что особенно важно для современных двигателей с многоточечным, прямым и послойным впрыском. Стоимость таких средств равна 350–1000 рублям в зависимости от выбранной концентрации и назначения. Стоит отметить, что для очистки форсунок крупных внедорожников и лёгких грузовиков с баком объёмом более 70 литров может понадобиться приобрести 2 флакона.

Американская компания решила значительно упростить жизнь автомобилистам. В отличие от специализированных профессиональных средств вроде промывочного состава Лавр либо Wynns (Винс), её присадка Injector Cleaner не наносит никакого вреда двигателю даже при многократном применении в течение одного года. Она способна удалять значительную часть нагара из камеры сгорания, со свечей и клапанов.

Эффективным будет её добавление в бензин и при образовании на стенках форсунок устойчивых смолистых отложений либо при попадании на поверхность этих деталей твёрдых частиц. Однако при нестабильном поступлении топлива внутрь камеры сгорания лучше отдать предпочтение присадкам от RVS-Master и Liqui Moly, которые лучше справляются с застарелыми минеральными отложениями.

Добавление средства в бензин позволяет восстановить мощность автомобиля, а также существенно снизить токсичность его выхлопа. Кроме того, применение позволяет снизить затраты топлива за счёт оптимизации его сгорания. Поскольку в состав средства не входит никаких особенно агрессивных химических веществ, даже его частое применение не станет причиной повреждения мотора. Стоимость одного флакона, рассчитанного на современный автомобиль с объёмом бака до 85 литров, равна 650–700 рублям.

Профессиональные средства

Несмотря на свою высокую результативность, присадки, заливаемые в бензин, способны справляться далеко не со всеми отложениями в системе впрыска автомобиля. При этом приходится использовать профессиональные средства, предназначенные для промывки форсунок без их снятия. Добавлять их в бак категорически запрещается — выше уже было сказано, что это может стать причиной закупорки топливопровода. Поэтому для использования профессиональных средств придётся приобрести специальную пневматическую станцию — её стоимость примерно равна 12–15 тысячам рублей.

Средство американской фирмы Wynns, которое отечественные автомеханики называют просто «Винс» является наиболее эффективным из представленных на рынке. Оно содержит очень большое количество моющих веществ, которые позволяют удалять стойкий нагар с клапанов, а также растворять застарелые минеральные отложения на поверхности форсунок. В отличие от средств, добавляемых в бензин, промывка Wynns (Винс) позволяет восстанавливать топливную систему даже после сильного засорения.

Многие специалисты считают, что профессиональное промывочное средство «Винс» может заменять собой ультразвуковую чистку форсунок. Однако при этом стоит быть крайне осторожным. Значительная передозировка способна разрушить пьезоэлектрические компоненты инжектора, сделав систему впрыска полностью неработоспособной. Кроме того, после применения профессионального промывочного состава Wynns (Винс) механики рекомендуют заменять свечи — они получают достаточно сильные повреждения. Стоимость флакона «Винс», достаточного для одной промывки форсунок, составляет 450–500 рублей.

Альтернативой американскому промывочному средству является российский состав, выпущенный под торговой маркой Лавр. По эффективности он не уступает зарубежному химикату, и даже в некоторых отношениях превосходит его. Так, специалисты, работающие на СТО, занимающихся обслуживанием топливной системы автомобиля, утверждают, что Лавр гораздо лучше справляется с отложениями железа и тяжёлых металлов. Благодаря этому он гарантированно помогает спасти форсунки после нескольких последовательных заправок на неизвестных АЗС.

Однако Лавр также содержит достаточно агрессивные химикаты, что заставляет обращаться с ним крайне аккуратно во избежание поломки топливной системы. Кроме того, замена свечей после промывки форсунок российским средством вам гарантирована. Значительным минусом, который не позволяет назвать Лавр лучшим профессиональным средством для чистки форсунок, является его стоимость — один флакон обходится приблизительно в 700–850 рублей, что заставляет многих механиков выбирать промывочный состав от Wynns (Винс).

Liqui Moly

Немецкий концерн преуспел и в области производства профессиональной автохимии. Специально для СТО и прочих автосервисных предприятий выпускается средство под названием Pro-Line Benzin-System-Reiniger. Оно производится в трёх вариантах — обычном, усиленном с немалым содержанием моющих веществ, а также в концентрированном виде, предназначенном для выбора дозировки мастером. При самостоятельном применении подобного очищающего средства рекомендуется выбрать первый вариант —он не нанесёт вреда двигателю даже при ошибке в выборе правильной дозировки.

Из всех перечисленных средств только концентрат действительно хорошо справляется со смолами и нагаром на клапанах. Обычное и интенсивное средство позволяют лишь удалять твёрдые частицы и некоторые минеральные включения. Поэтому для очистки форсунок при наиболее сильном загрязнении лучше приобрести промывочный состав Лавр либо Wynns.

Стоимость немецкого средства, подходящего для самостоятельного применения, равна 700 рублям, а вот за концентрат или высокоэффективный состав придётся отдать 1200–1400 рублей. Кроме того, компания предлагает и специализированное оборудование для ускоренной промывки форсунок. Однако его стоимость составляет 85 тысяч рублей — для профессионального автосервиса эта цена будет уместна, но обычным автолюбителям лучше приобрести более дешёвый аналог российского производства.

«За и против» самостоятельной очистки

Главный аргумент в пользу самостоятельной очистки форсунок — это доступная стоимость процедуры. Вам придётся заплатить только за расходные материалы — при этом удастся сэкономить от 30 до 60% цены полной очистки за счёт отсутствия оплаты работы профессионалов. Кроме того, вы будете всегда уверены в качестве выполненной процедуры. Но аргументов «против» также немало:

  • Высокая вероятность повреждения мотора при несоблюдении инструкции;
  • Возможность неправильного подбора очищающего состава;
  • Отсутствие гарантий качества.

Конечно, выполнение процедуры на СТО обойдётся намного дороже — зато вы получите уверенность в том, что никаких дополнительных действий предпринимать не придётся. Кроме того, большинство мастерских предлагает услугу ультразвуковой чистки, которая позволяет справляться с любыми загрязнениями, в отличие от жидкостного метода.

источник: rating-avto.ru

Средство для очистки инжектора Liqui Moly

Liqui Moly Injection-Reiniger ― очиститель инжектора.

Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Обеспечивает точную дозировку топлива и его равномерное распыление: двигатель вновь обретает былую мощность. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Injection Clean High Performance Для устранения проблем, связанных с затруднениями при запуске, отсутствием плавности хода, плохой приемистостью двигателя, большим содержанием СО и СН в выхлопе, недостаточной подачей топлива. Антикоррозионные свойства присадка сохраняет в течение пробега в 2.000 км.

Как применять
Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л бензина. При добавлении присадки в бак, количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема!

Присадка для очистки бензиновых систем впрыска. Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая, таким образом: отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Обеспечивает точную дозировку топлива и его равномерное распыление: двигатель вновь обретает былую мощность. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Применение: для устранения проблем, связанных с затруднениями при запуске, отсутствием плавности хода, плохой приемистостью двигателя, большим содержанием СО и СН в выхлопе, недостаточной подачей топлива. Антикоррозионные свойства присадка сохраняет в течение пробега в 2.000 км.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger является высокоэффективной, чистящей и защищающей комбинацией веществ. Он отвечает самой современной технологии присадок и топлива. Очиститель инжектора отвечает требованиям сегодняшних двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации. Присадка пригодна для всех систем впрыска бензина, например, систем K-, KE-, L-Jetronic и аналогичных систем.

Свойства очистителя инжектора
Injection-Reiniger является самосмешивающейся присадкой, которая очищает систему впрыскивания от отложений из топлива. Он устраняет трудности пуска, неплавность холостого хода, плохую приемистость, потери мощности, неровность работы двигателя на малом газу и плохие показатели состава ОГ. Очиститель инжектора обеспечивает оптимальные динамические качества и низкий расход топлива, так как оно дозируется и распыляется для камеры сгорания. Это гарантирует низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

Как применяется очиститель инжектора?
― добавлять в топливо каждые 2000 км
― банки емкостью 300 мл достаточно на 75 л топлива
― очиститель инжектора можно добавлять в топливо в любой момент времени

Как действует очиститель инжектора?
Отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания на предприятии Automobile Prüftechnik Landau GmbH. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава ОГ. Содержащиеся в очистителе инжектора активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок и впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.

Испытанная эффективность
Продукты LIQUI MOLY означают надежность, эффективность и наилучшее качество – обещание, которое независимый, известный институт в самом настоящем смысле слова должен был поставить под испытание: Automobil-Prüftechnik-Landau GmbH (APL) провел испытания oчиститель инжектора.

Испытательный стенд для двигателей (слева) и контрольный пульт (справа) на фирме APL в Ландау, одном из ведущих поставщиков услуг для автомобильной промышленности в Европе.
Что подвергалось испытаниям?

Аналогично системам впрыска дизельного топлива у современных бензиновых двигателей также имеется опасность ухудшения рабочих характеристик в результате загрязнения впускных клапанов. Отложения едут к повышению вредных для окружающей среды выбросов. Чистый двигатель сжигает топливо с оптимальными рабочими характеристиками. Это, в свою очередь, содействует бережному отношению к окружающей среде. Результаты действия очистителя инжектора исследовались на испытательном агрегате Mercedes-Benz.

Процесс испытаний
Руководитель испытаний Петер Кунц решился на самым жесткие условия с двухклапанным двигателем M 102. „Агрегат работал на низких оборотах и при средней нагрузке. Таким образом мы симулировали движение в городских условиях“, ― сообщает дипломированный инженер. 60 часов двигатель работал на базовом топливе. Результат: 300 миллиграмм отложений на каждый клапан. С присадкой впускные каналы и впускные клапаны остались чистыми, что в долгосрочном отношении препятствует ухудшению „дыхания“ двигателя. „Отложения на клапанах действуют как губка, которая может всасывать и вновь отдавать топливо, что ухудшает регулирование состава смеси и тем самым выбросы ОГ“, ― рассказывает Петер Кунц, сотрудник фирмы APL. До испытаний преобладал скепсис в отношении испытуемого продукта. Результат удивил его, так как испытуемый кандидат сделал все, действительно все намного лучше. С того времени фирма APL использует очиститель инжектора для очистки испытательных двигателей.
Сам запрос на проведение экспертизы на фирме APL был не обычным. „LIQUI MOLY ― первая фирма из сектора рынка послепродажного обслуживания, которая была готова к добровольным испытаниям”, ― говорит Кунц. Испытания смазочных материалов и топлива находятся в его компетенции.

Вывод: Очиститель инжектора удаляет отложения в двигателях и поддерживает чистоту новых агрегатов! Двигатель, очищенный от отложений, не только лучше для окружающей среды, но и для кошелька, потому что заметно ниже объем ремонтных работ.

Что такое APL?
Основанное в 1989 г. предприятие APL является нейтральным и независимым поставщиком услуг в сфере разработок, обладающим международным реноме и работающим для круга клиентов со всего мире из автомобильной промышленности и производства масел и присадок. Предприятие специализируется на механике двигателей и трансмиссий, а также их эксплуатационных материалах. На почти 145 самых современных испытательных стендах для двигателей и компонентов более 700 сотрудников используют самую современную измерительную технику.

источник: oiltime.com.ua